// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Тест драйвы Chevrolet » Обзор Volkswagen Golf 2011 года


    Обзор Volkswagen Golf 2011 года

    Тест драйвы Chevrolet 
    Обзор Volkswagen Golf 2011 года
    ШЕСТОЙ-GEN ГОЛЬФ тонкий REMAKE Это легко определить визуально изменения: фары, передняя панель и решетка радиатора имитировать стиль введены на Евро-купе Scirocco только, а задняя получает больше угловых горизонтальных задних фонарей, а переработанный бампер. Новые диски выделить каждую модель с 15-дюймовым steelies с пластиковыми покрывает до 17 в сплавах на более дорогой отделки. Внутри, тире была усовершенствована с тонкой алюминиевой отделкой, новый трехспицевый руль и HVAC контроля. Двойной стручки калибровочных следовать ярко-белом стиле ЦК, и они фланга экран информации водителя, что это четкий и полезным. 2.5 поставляется с восьмью динамиками звуковая система, которая лучше, чем в среднем, но в TDI получит сенсорный экран с головного устройства в черте шестью компакт-дисками, резервного управления аудиосистемой на рулевом колесе и Bluetooth громкой связи. Кабина просторная, но трехдверной модели имеют обычные проблемы начинкой пассажирам легко в заднем сиденье. Пять дверей, очевидно, решить эту ситуацию, но это около $ 600 дороже, в среднем. Обе модели предлагают сделать щедрый грузовой район, который расширяет легко с 60/40 складывающиеся задние сиденья. Бензин или дизельное топливо: ВАШ ВЫБОР Все Гольфы использовать двигатели знакомые семьи Volkswagen: базовый автомобиль используется 2,5-литровый пятицилиндровый, который производит 170 л.с. и столько же крутящего момента. За три двери, что двигатель использует пятиступенчатой ​​ручной или опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как пять дверей получить только авто. Настоящей жемчужиной, если вы можете себе это позволить, это дополнительный 2,0-литровый четырех-цилиндровый турбодизель. В то время как пики «всего лишь» 145 л.с., это настоящий монстр крутящего момента с 236 фут-фунтов доступно с 1800 оборотов в минуту. Его стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач означает, что легче держать двигатель в относительно небольшой кривой мощности, в то время как отличная шестиступенчатая DSG компании Volkswagen с двойным сцеплением последовательная является обязательным для тех, кто не нравится смещение для себя.
    Обзор Volkswagen Golf 2011 года
    TDI является чуть медленнее, чем от 2,5 до высоких скоростях, но в передаче ускорение замечательно. И экономия топлива значительны: 23/30 миль на галлон (город / шоссе) для пяти легко сфабрикованным дизельных 30/42. Однако, текущая стоимость дизельного по сравнению с бензином означает TDI займет больше времени уделять себе с учетом его более высокую цену. Трехдверный 2.5 'с начинаются от $ 17 965, в то время как эквивалентный TDI составляет $ 22810, но это дизельный получить больше материала, чтобы компенсировать большее, чем просто силовой установки на дополнительных теста. Возьмите калькулятор для дилерской, прежде чем что-либо подписывать. Подвеска по-прежнему имеет стойки MacPherson спереди с четырьмя независимыми ссылку Настройка в тылу, но в TDI получает настраивали предложить спортивный чувствовать стандарта. Оба предлагают гибкий благодаря ответы на переменной скорости рулевое помочь с достаточно быстрой ликвидности, но TDI определенно чувствует себя больше как она нуждается в спортивной подвеской из-за дополнительных вес его двигателя по сравнению с 2.5. Четыре колеса дисковые тормоза с твердым хорошим педаль, и каждый Golf получает ABS с системой экстренного торможения и тормозные распределение давления для обеспечения остановки производятся быстро и надежно. Безопасность пассажиров дополняется шестью подушками безопасности (и, возможно восемь на пять дверей), ремней безопасности и переработан передние подголовники, а также сцепление и стабильность управления.

    Похожие новости:

  • Обзор Dodge Challenger 2011 года
  • Обзор Volkswagen Tiguan 2011 года
  • Обзор Volkswagen Beetle 2012 года
  • Тест драйв новой Киа Рио 2011 (Kia Rio 2011) года
  • Обзор Kia Optima 2012 года
  • |    Добавил spikeone, 19 марта 2012  |  Просмотров 1125  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты