// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Тест драйвы Chevrolet » Обзор Chevrolet Malibu Eco 2013 года


    Обзор Chevrolet Malibu Eco 2013 года

    Тест драйвы Chevrolet 
    Обзор Chevrolet Malibu Eco 2013 года

    ЧУВСТВУЕТ существенным, к лучшему или к худшему

    Соответствующие премиум-уровня тишины салоне комфортную езду и тот, который чувствует себя существенные на дороге. Вклад в это особенно широким корпусом и дорожки, получив два дюйма в толщину. Он чувствует себя менее, как среднего размера и больше похож на машину полный размер, преимущество на трассе, но недостаток по всему городу. Фактором является повышенная капюшоном (требование глобальным требованиям безопасности пешеходов), что дает понимание того, что есть большой автомобиль впереди.

    Для сравнения, Camry и Sonata (и гибридов следует добавить), что Chevy вывел в качестве конкурентоспособного набора тестов чувствовал себя хорошо размера и ловкими в коротком тест-драйв по всему центру города. Вероятным виновником здесь является то, что Malibu имеет немного короче колесная база, в то же время примерно на два дюйма больше в целом.

    2013 Chevrolet Malibu Eco

    На ветреным дорогам Малибу вряд ли возбуждает и "уверенный" не является слово, которое мы могли бы использовать, чтобы описать это в середине угла. Ли обращение в среднеразмерный седан имеет значения, правда?

    Он чувствует себя объемного багажа, чем его собственная масса 3620 фунтов хотел бы предложить, что, будучи перечисленным пошлина с веса для наших гибридных автомобилей модели тестирования Eco - единственная модель доступна на старте. Эта цифра удивила нас, традиционно, это вполне приемлемый вес для автомобиля этого класса, даже без кучу тяжелых гибридных компонентов таскать. Следует отметить, однако, многие другие автопроизводители сделали шаг значительно сократить вес от их средних седанов с Sonata и гибриды Camry опрокидывания весов в 3578 и 3441 соответственно.

    CAMARO CUES ВНУТРИ И ВНЕ

    2013 Chevrolet Malibu Eco внутренних дел

    Добавление к восприятию автомобиля размером с места водителя является узким задним стеклом и специальными зеркалами, Chevy скажет вам значительно помочь в достижении низких 0,30 коэффициент лобового сопротивления, но также постепенно сокращаться в точку, тем самым ограничивая свою точку зрения. Очевидно, из этих нареканий, что Chevy сделал больше, чем просто занимать задние фонари Camaro, когда разработка этого автомобиля. Снаружи это достаточно красивый, но не более минималистский стиль обновлений, чем новая Toyota Camry. Там в заметный браслет-торце задней и много листового металла за задние двери, делая его похожим существенным, когда на стоянке. Это ствол дизайна, когда в паре с наклонной задней крыши, не дать автомобилю Volt, как внешний вид, и мы будем спорить лучшую сторону Малибу является ее зад.

    2013 Chevrolet Malibu Eco Датчики

    Внутри есть заметные элементы Camaro, а заимствованы из квадратных отверстий в некоторых серебристого глянцевого пластика вокруг центральной консоли, что мы по крайней мере рад используется гораздо реже, чем в Camaro. Большая часть кнопок и элементов управления стандартного тарифа, от всех слишком знакомы стерео кнопки и стебли на Cruze в стиле руль - то, что мы очень нравится. Это один из немногих усилия уменьшить чувство автомобиля размеров.

    Возможно, целевой аудитории автомобиля не согласятся, но мы были в ужасе от искусственной отделки древесины на центральной консоли и дверях. Хромированной отделкой в равной степени старые Маниш. Ночью, интерьер в Малибу трансформируется, однако, с большим количеством освещения дает польский свет в салон и элементы управления.

    Стандартные места ткани на самом деле очень приятно для глаз, но дополнительно кожа напоминает, что GM по-прежнему покупает коров с фермы Цена Фишер.

    CHEVROLET MyLink: простой и легкий К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

    2013 Chevrolet Malibu Eco Display

    Внутренние моменты включают новый экран между спидометром и тахометром с информацией поездки и другие детали автомобиля. Он делает много, чтобы улучшить "предполагаемой стоимости» автомобиля. Кроме того, есть новый легкий в использовании Chevrolet MyLink система, которая входит в стандартную Malibu Eco.

    Обзор Chevrolet Malibu Eco 2013 года

    Невероятно простая в использовании сенсорный экран (который переворачивает вверх, чтобы показать каморка для хранения сотового телефона), принимает знакомому маршруту в автомобиле телематики, отходя от подписки на тот, который привязан к смартфона. В результате вам не придется платить ежемесячную абонентскую плату, кроме того, что вы используете на свой мобильный телефон. Если вы слушаете музыку на телефоне это не будет стоить ни копейки, а если слушать музыку из услуг, таких как Pandora использует тарифный план телефона. Это может звучать, как это может дорого обойтись, но репутация компании нам сообщили, что на проектную, так что пользователи, которые обычно не переходить их месячный план, вероятно, не получит толкнули в результате потоковой музыки.

    Наряду с несколько расширенными возможностями, что только один процент технарей никогда не использовать, MyLink также загружает список контактов вашего телефона, что позволяет использовать голосовые команды для называйте никого на вашем списке.

    Не гибрид, или нет?

    В то время как Chevrolet в конечном итоге предлагают 2,5-литровый 4-цилиндровый вариант в конце 2012 года, а также турбированный 2,0-литровый, как альтернатива V6, текущее предложение ограничено только гибрид - хотя GM не хочет использовать это имя.

    "Н" слово не появляется в любом месте автомобиля и это потому, что стратегии маркетинга, которые GM хочет продать Малибу по существу, как автомобиль, а не как гибрид. Это также помогает избежать комков его в нишу - сегмент, который, так уж случилось, Малибу отстает в экономии топлива. Вместо этого, GM называет его Eco модель, используя eAssist бренда электродвигатель и литий-ионные батареи в паре с 182-лошадиных сил 2,4-литровый 4-цилиндровый с непосредственным впрыском топлива.

    2013 Chevrolet Malibu Eco Engine

    Аккумулятор соком до посредством рекуперативного торможения, что позволяет в общей сложности 15 дополнительных лошадиных сил, чтобы придать автомобилю дополнительное толчок. Это позволило Chevy инженеров для настройки Передаточное число главной передачи автомобиля на 2.64, которое могло бы препятствовать ускорение разорвать степени, но эта проблема решена, то только с мягким электрическим Assist.

    Среди других преимуществ можно найти в использовании старт-стоп система, а также путем зачета энергии, необходимой принадлежности, только обвиняя их, когда это эффективно сделать.

    В результате экономия топлива 25 миль на галлон городе и 37 миль на галлон шоссе и в среднем 29 миль на галлон. Твердые номера среднеразмерный седан, да, хотя и значительно уступает в сочетании 41 миль на галлон рейтинг Camry-гибрида. В нашем тесте мы увидели, 19 городских и 26 миль на галлон в смешанном вождении.

    Что касается ускорения, GM утверждает, респектабельные 8,7 второй 0-60 раз, и мы будем утверждать, что большая мощность не нужна, даже если он не чувствует себя столь же spritely как Sonata и Toyota Camry.

    Что касается остальной части автомобиля, задние сидения достаточно велики для полного взрослого размера, даже если они не смотрят, что большие - за счет использования более длинных подушки сиденья. Багажника составляет 14,3 куб футов, что нормально количество, пока вы не поймете Cruze обеспечивает 15,4 куб футов.

    Как семейный седан, GM ставит много внимания вопросам безопасности с новой Малибу, который уже получил 5 звезд Euro NCAP рейтинг и, как ожидается, чтобы заработать высшую оценку в США в общей сложности восемь стандартных подушек безопасности, а еще два GM обязательным и в конечном итоге предложить автомобиль с высокотехнологичными системами безопасности, как предупреждения столкновения и предупреждения о пересечении линии разметки.

    Похожие новости:

  • Обзор Chevrolet Impala 2013 года
  • Обзор Toyota Camry 2012 года
  • Обзор Chevrolet Camaro ZL1 2012 года
  • Обзор Chevy Cruze 2LT 2011 года
  • Обзор Lexus GS350, GS450h 2013 года
  • |    Добавил spikeone, 19 марта 2012  |  Просмотров 1332  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты