// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Тест драйвы Chevrolet » Обзор Chevy Cruze 2LT 2011 года


    Обзор Chevy Cruze 2LT 2011 года

    Тест драйвы Chevrolet 
    Обзор Chevy Cruze 2LT 2011 года

    Красивый и хорошо оборудованный

    К счастью, автомобиль имеет много будет для нее. Хотя некоторые критиковали стиль как общие, мы считаем, что выглядит привлекательно (хотя и немного консервативный) и ее стройные тела не кричать "компактный автомобиль" для публики намного больше, пухлый японский предложения делать. В то время как большинство фондовых фотографии Cruze показать победитель ЛТЗ модель с 18 "колесами, нижняя позиция и несколько отличается косметическая отделка, наш тестовый автомобиль был 2LT модель, менее дорогая версия оснащена новым 1,4-ГМ Turbo 4-цилиндровый двигателя. Хотя это не столь привлекательным, как ЛТЗ, он все еще выглядит умным, даже меньше 16-дюймовые колеса и стандартные задние барабанные тормоза.

    В интерьере на нашем 2LT тоже не ищет богатого кожи, которые можно найти в брошюре (или на фотографиях показано на рисунке), но предсказуемой ткань сиденья поверхности и черного пластика, что большинство покупателей в конечном итоге с. Несмотря на то, ЛТЗ получает кожаная отделка с обеих сидений и приборной панели, меньшей модели получить «премиум ткань", которая является совсем не плохо, и чувствует нечто вроде сетки материал, который использовали для украшения CD кошельки начале 2000-х.

    Центральная консоль автомобиля хорошо разработана, с большими кнопками, которые могут быть хорошо видны и легко управлять, даже зимой в перчатках. Наш тестер пришел с опциями, как Bluetooth интеграции, OnStar, на рулевом колесе управления стерео и вышеупомянутый 16-дюймовые колеса, но список стандартных функций еще достаточно щедрый, с вспомогательным гнездом, XM радио, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и замки , контроль устойчивости и 10 подушек безопасности все стандартные.

    ВСТРАИВАЕМАЯ в круиз, в буквальном смысле

    «Европейская вдохновенного обращения" является особенно одиозные клише, но по дороге, Cruze не хочется ничего, что выходит из Детройта или Токио в прошлом некоторое время. Оснащен Firestone всесезонные шины, Cruze в восторге, когда настойчиво в углах, но достигает края своей деятельности конверт очень быстро. Основные элементы все там - шасси жесткая, рулевое сообщает, что передние шины делают, и подвеска настроена так, не будучи wallowy - но ясно, что это не автомобиль, который был разработан с спортивного вождения в виду.

    Обзор Chevy Cruze 2LT 2011 года

    На шоссе Cruze напоминает предыдущее поколение Volkswagen Jetta, с тем, как он отслеживает истинной дороге на низких оборотах, хотя и с большим шумом ветра, что мы хотели бы, в частности, ближайшие из стойки. Конечно, Cruze не имеет могилы, как тишина Lexus LS460, но шоссе автомобиль манеры дороги похвально относительно текущего урожая конкурентов.

    Передача слабое место

    Основываясь на нашем * гм * ненаучные тесты ускорение, мы уверены в том, что сила 1.4L двигатель находится в трассе, а не установление тест 0-60 раз. Turbo отставание заметно, но сопровождающие крутящий момент радости, и даст вам удар мимо кого угодно. Это всегда забавно чувствовать себя немного пик крутящего момента вызванные 1,4 "с пончики размером турбокомпрессор, хотя некоторые покупатели могут найти краткий миг турбо лаг быть раздражение.

    С другой стороны, 6-ступенчатая автоматическая действительно мрачный блок. Он чувствует, как CVT иногда, держа обороты по неестественно долгого периода времени, выполнения переключения передач слишком медленно, общее ощущение бытия пару поколений позади конкурентов. Проехав 2011 Hyundai Elantra сразу после того, Cruze, мы находим его раздражало то, что GM подписал на такую устаревшую часть оборудования для такой важной машины.

    Экономия топлива, в то время как первоначально впечатляют некоторые Эко комплектациях получения достигать 42 миль на галлон, менее исключительными для "обычных" моделей. Привязкой на 24/36-mpg это неплохо, но не так высока, как 28/38-mpg рейтинг в фокусе или 29/40-mpg рейтинг Elantra.

    Cruze не может быть угловой резчик, но оно светит в выполнении повседневных задач, таких как коммутирующие при интенсивном движении, подбирая продукты или челночные людей в разных направлениях. Компактные размеры, отличная обзорность и доступный крутящий момент сделать Cruze большой автомобиль для дартс и вне движения, а большой 15 кубических ствол ногой в состоянии поглотить все виды тренажерный зал мешки, продукты питания и различных посылок. Мы даже не слышали слишком много жалоб от пассажиров задних сидений, сидя три лагом, хотя мы никогда не было никого исключительно высокий сидит.

    Похожие новости:

  • Тест драйв Kia Forte 2012 года
  • Обзор Honda Civic 2012 года
  • Тест драйв Ford Focus Sedan 2012 года
  • Тест драйв Hyundai Elantra 2012 года
  • Обзор Hyundai Azera 2012 года
  • |    Добавил spikeone, 19 марта 2012  |  Просмотров 914  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты