// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Обзоры Mercedes-Benz » Обзор Mercedes-Benz E550 Cabriolet 2011 года


    Обзор Mercedes-Benz E550 Cabriolet 2011 года

    Обзоры Mercedes-Benz 
    Обзор Mercedes-Benz E550 Cabriolet 2011 года
    Инновации для комфорта, практичности В то время как многие другие автомобили перешли к складной металлический седаны, 'E' использует традиционную трехслойной ткани сверху, что полномочия вниз быстро с помощью одной кнопки. Это также означает разумное 11,5 cu.-ft. багажник, который теряет гораздо меньше места, крыши уложены, чем у конкурентов. Возможно, наиболее эстетически сомнительным новшеством является система AIRCAP Benz », который по сути является электронным активированный спойлер, который всплывает от ветрового стекла заголовок, чтобы отвлечь воздуха в салоне. Она работает более ловко, чем громоздкие экраны и блокаторы, которые обычно покрывают задние сиденья в моделях конкурентов, но при развертывании, выглядит немного глупо, особенно в яркие цвета. В противном случае переход от купе в кабриолет не потерял агрессии бывшего в. Это долгий путь от старого CLK кабриолет это по существу заменяет Mercedes-Benz семьи. И если покупатель хочет что-то более агрессивное, есть дополнительные хитрости AMG, чтобы оживить их. BIG V8 ПОСТАВЛЯЕТ удовольствия, а не экономии топлива Несмотря на то, V6 двигателем начального уровня, версия с двигателем V8 E550 трудно устоять, так это то, что мы рассматриваем сегодня. Большой 5,5-литровый V8 производит 382 л.с. и 391 фунт-фут крутящего момента, который передается на задние колеса через стандартный семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Даже с учетом конвертируемых это не страшно, крошечный 4050 фунтов снаряженная масса, которая все еще достаточно мощным, чтобы подтолкнуть откидным верхом E550 до 60 миль / ч всего за 5,1 секунды. Существует штраф, хотя, и это в топливном насосе: большой V8 потребляет 15 миль на галлон в городе и только 22 миль на галлон на шоссе. Если вы кладете ногу - как Рорти выхлопных будет способствовать - надеемся, что те понижаться значительно. Но выигрыш реагировать газа, при помощи смарт-редуктор, который плавно изменяет вниз передач или два, когда призвали. Переход к спорту и используя стандартный руль монтажа переключателями весла дает значительный контроль над прогрессом, и является одной из лучших систем там.
    Обзор Mercedes-Benz E550 Cabriolet 2011 года
    Возможно, один большой недостаток зная, что в развитии труб, с Mercedes наверняка предложит E-Class с откидным верхом со своей новой твин-турбо V8 4.7L, что делает значительно большую мощность и значительно улучшенной экономией топлива. Управляемость купе осталась почти нетронутой, но дополнительный вес и потери жесткости взять небольшую пошлину. Включите в хорошее, E550 является хорошо сбалансированным, и имеет один из лучших рулевого Mercedes-Benz установок, которые сообщают, что 18-дюймовые передние шины до. Чем шире тылы не беспокоит много, если вы действительно порочный с входами, но даже в этом случае сцепление и стабильность управления не позволит значительно скольжения. Другие системы безопасности, которые помогают сохранить бекон входят девять подушек безопасности, активные передние подголовники, всплывающие баров н-ролл, и компании PRE-SAFE, которая активирует сиденье ремней и движется на передних сиденьях в лучшем положении, возможно, если он чувствует, что столкновение неизбежно. ПОКУПКА BENZ НА СТОИМОСТЬ? Трудно себе представить, когда Mercedes-Benz сегмента стоимостью лидером, но компания утверждает, $ 64 800 E550 является «наиболее доступным V8 четыре сиденья с откидным верхом" на рынке. Мы полагаем, что это правда. E550 является менее дорогостоящим, чем больше 650i BMW ($ 85K), или $ 67K M3 Cabrio, но с 414 л.с. и легкой готова подвеска, М-маркой Бумер будет трудно отказаться. Audi не играет в этой области, поскольку она оставляет за собой V8, на S5 Coupe. S5 Cabrio отличный составляет всего $ 59K, но его наддувом V6 не работает на власть Benz. В буквальном смысле по-настоящему, как Форд и Шевроле предлагает V8 четыре сиденья купе Мустанги и Camaros почти половину того, что Mercedes-Benz хочет для E550, так что ясно опровергает утверждение. Но крест-магазина между двумя будет практически равна нулю. Существует вряд ли покупатель Benz сингл будет мириться с жесткой пластмассы, и вниз рынка чувствуют себя по сравнению с твердыми E-Class. Три-звезда делает принесет с собой определенные воздуха - заработал или нет - в эксклюзивности.

    Похожие новости:

  • Mercedes-Benz C300 2009 года
  • Обзор Mercedes-Benz M-Class 2012 года
  • Обзор Mercedes-Benz E350 Wagon 2011 года
  • Тест драйв Mercedes-Benz C-Class 2012 года
  • Обзор системы Mercedes 4MATIC AWD
  • |    Добавил spikeone, 17 марта 2012  |  Просмотров 1393  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты