// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Обзоры Lexus » Обзор Lexus CT200h 2011 года


    Обзор Lexus CT200h 2011 года

    Обзоры Lexus 
    Обзор Lexus CT200h 2011 года

    Эта цифра может показаться не столь впечатляющими, как некоторые, но это так. В то время как большинство автопроизводителей хвастаться своим шоссе пробег и опустить городской номер, гибридный CT200h гордится и с 42-городе и 41 миль на галлон шоссе рейтинг, который составляет в среднем 42 миль на галлон. Для сравнения, что среднее число (это тот, который действительно имеет значение) составляет 8 миль на галлон впереди ближайшего конкурента КТ.

    Что может быть? Ну, это Audi A3 TDI, однозначно европейским Audi, которая также предлагается здесь, в США и в то время как КТ будет продаваться в Северной Америке, направленных на автомобили, как A3, BMW 1 серии и Volvo C30, он предназначен для гораздо большего успеха на континенте, где те и другие модели составляют значительный сегмент рынка.

    Исторически сложилось, что гибридные модели имели очень мало успеха в Европе, а их популярность укрепилась у себя дома. Наоборот дизелей. Там в очевидной иронии здесь, как и отдельно от крупных городских центров дизелей больше смысла в США, в то время как гибридные трансмиссии кажется, лучше всего подходит для европейского стиля вождения.

    HYBRID СОЗДАН ДЛЯ ЕВРОПЫ

    Так почему бы не поймали на гибриды в Европе? Во-первых, европейские автопроизводители не спешат принимать технологии и потребители были в равной степени пугливый о покупке не входящих в ЕС автомобилей. Но Lexus полагает, что есть больше причин, а именно, что никто не предложил гибрид для Европы. Конечно, автопроизводители (в том числе Lexus и материнской компании Toyota), предложили гибридов в Европе, но не для Европы. И вот Lexus CT200h созданный, специально предназначенные для европейского вкуса, в то время экспонирования торговой марки Lexus качество, роскошь и изысканный гибридный привод компании.
    Так что же делает этот евро-типа автомобиля? Во-первых, это хэтчбек с пятью дверями и значительно размером 14,3 cu.-ft. ствол. И, конечно, есть 60/40 складывающиеся задние сиденья сборки, что позволяет иметь до 34,8 cu.-ft. комнаты.

    Далее, это премия маленький автомобиль. Традиционно, североамериканские чувства имеют тенденцию к философии, которая означает, что большая роскошь, но с течением в Европе, где пространство (не говоря уже о топливе) в большом почете, они научились настаивать роскоши на более мелкие пакеты - и это только то, что делает CT .

    В результате, это европейский подход к расход топлива, но с изюминкой. Вместо того, чтобы сделать выбор в пользу дизельных громко (говорят, что Вы будете о том, как улучшенные современные дизели, они по-прежнему звучит как тракторов по сравнению с бензиновыми двигателями), они оснащены такой же гибридный двигатель Drive Synergy, которые содержатся в современной Toyota Prius под капотом. В результате 134-лошадиных сил и адекватного 0-60 миль / ч время 9,8 секунд. Это вряд ли потрясающий номер, но мы не можем не заострять внимание на машину слишком сильно. В конце концов, A3 TDI лишь на секунду быстрее до 60 миль / ч - несмотря на 236 фунт-футов крутящего момента.

    СПОРТ режим обеспечивает дроссельной Увеличение и управляемость

    Чтобы получить максимальную отдачу от гибридной установкой, Lexus создала в четырех различных режимах дисков, которые позволяют настроить опыт вождения: Спорт, Экология, нормальный и EV. Как Prius, Е.В. режим по существу является трюк, - хотя это важное дополнение, как это сделать для снижения налогов во многих частях мира, и это позволяет автомобилю пропустить или платить сниженный внутренний обвинения заторов городом в Европе. Эко режим также похожие на том, что в Prius с запаздывающим чувствительность дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что вы будете использовать свет ноги.

    Переключитесь на режим спорта и не только газ чувствительность забрать, но более прямой рулевой программа также занимается. В то время как прямой 0-60 миль / ч время остается той же, независимо от режима вы в (полная мощность всегда доступна на полностью открытой дроссельной заслонке), когда вы уже в движении, Спортивный режим обеспечивает гораздо более непосредственным ускорением. С 200 Вольт обычно доступны, насосы спортивном режиме до 650 вольт, а это означает, что даже небольшие приложения газ имеют большое значение. Во многом это электрический заряд мощности обеспечивает своего рода высоким крутящим моментом чувство порожденное дизельных двигателей - то, что, несомненно, быть привлекательным для европейских покупателей - и это, безусловно, такое ощущение, что у вас значительно больше, чем 134-лошадиных сил под ногами .

    Помочь сделать это 134 л.с. пройти долгий путь является относительно низкая снаряженная масса всего 3130 фунтов - фактор, который также помогает дать КТ это ловкий чувство.
    Переключение между режимами просто с диска на центральной консоли, а не кнопки в Prius - хотя режим EV-прежнему занимаются с помощью кнопки. И в случае, если вы не можете сказать, в каком режиме вы находитесь (что было бы трудно, поскольку они вполне определено) тире загорается синий EV или ECO режим, в то время как есть красный свет в спортивном режиме. Кроме того, в спортивный режим гибридный "власть" метров с левой стороны от спидометра переходит в тахометр.

    Очевидным недостатком этой установки является то, что даже если вы получите более непосредственный ответ дросселя, он по-прежнему передача CVT. Нам бы очень хотелось, чтобы запрограммированные "передачи" (как на LS600h L) и весла - которые нужно обязательно иметь на транспортном средстве, которое позиционируется как спортивный стороне Lexus. И хотя мы просим, а не набор, как о рулевом колесе переключатель для гибридных режимов так что вы можете переключаться на лету?

    Роскошный и гибкой: это действительно COMPACT LEXUS

    CT поддерживает спокойное удовольствие от вождения мы привыкли ожидать от Lexus на протяжении многих лет (даже будучи модель начального уровня), обеспечивая при этом более драйвера внимание опыт, чем мы ожидали.

    Как Prius и остальными членами семьи Toyota гибридов, переход от электрической мощности на газ не вызывает затруднений, и большинство людей, вероятно, даже не заметят, что это гибридный, если бы не выдачи удостоверений личности и внутренние особенности - например, переключения передач джойстиком.

    Обзор Lexus CT200h 2011 года

    В режиме Sport с более прямое рулевое управление занимается и менее ограничительная система контроля стабильного положения программы, это скорее приятный пакет, когда дорога сужается и начинает крутить и поворачивать. С передней подвеской Макферсон стойки и двойных поперечных рычагах сзади, Lexus фактически кредитует много динамики автомобиля к жесткому шасси и два инновационных баров стойки - да, баров стойки. В то время как обычный бар подключения стойки башни будут предлагать жесткость, но и сделает для менее приятно ездить. Lexus инженеры придумали решение этой путем создания стойкой фигурной скобкой с ударной в середине, что затронут многое из суровость более жесткую структуру, сохраняя свою форму. В результате КТ твердым, сохраняя при этом комфорт торговой маркой Lexus и гладкость.

    Во многих отношениях она обеспечивает езду аналогична, хотя и более отдельных шестого поколения GTI, с твердым на дороге чувствую, хотя опять же, без власти. В самом деле, для переднеприводного Lexus есть гораздо меньше, недостаточная поворачиваемость, чем мы ожидали, хотя это все еще присутствует - с самой слабой частью пакета обработки легко низкое сопротивление качению шины 215/45/17.

    Даже электрический усилитель хорошо без онемели от центра чувствовать распространены в большинстве EPS систем.

    Добавление в стаж вождения более низкий центр тяжести, и кокпит, который построен в соответствии с водителем. Сиденья низкий в машину и хорошо укрепили с толстым трехспицевое рулевое колесо, которое выглядит подняли прямо из Lotus Evora.
    Lexus даже обратил внимание на расположение педалей, которая может показаться несущественным, но это не так. В большинстве других Toyota / Lexus продуктов, которые вы уйти в отставку на педали, в то время как в КТ нажатии на них. Казалось бы, тривиальные черты, как это являются частью совместных усилий Lexus обратиться к более молодой и восторженный водителя и некоторые из мелочах, в которых Осаму Sadakata, главного инженера по CT200h (и для всех Toyota) пусть его страсть к вождение (ему принадлежит легкой нацелен Miata) поток, хотя в этот проект. В целом, его можно было бы назвать (клише предупреждения) очень европейский опыт вождения.

    ВНУТРИ премии и большим количеством ОСОБЕННОСТИ

    С точки зрения дизайна, КТ, возможно, слишком консервативны и могут использовать более горячий люк агрессии. Выбор цветовой гаммы, тем не менее, оказать большое влияние на то, как автомобиль выглядит и в то время как большинство людей с стремятся к серебряных и серых, мы любим Matador Красная слюда, Starfire Pearl и даже новый Рассвет желтая слюда, которая выглядит немного mustardy когда это ясно, но абсолютно сияет, как золото на солнце.

    Внутри кабины элегантный и простой с вышеупомянутыми посадка в сочетании с гибридным управления и датчики, чтобы дать высокотехнологичный спортивный вид. Зоны задних сидений функционально, хотя и не совсем то, что мы назвали бы просторнее.

    Базовые модели оснащены NuLuxe искусственной кожи, что довольно близко к реальной вещи и, возможно, чувствует себя более подлинным, чем реальный материал, используемый некоторыми конкурса. И вы не должны придерживаться NuLuxe только потому, что вы находитесь на бюджет, а имеющиеся в широком разнообразии цветов (в том числе хороший выбор карамель), плюс это сделано за счет более экологически ответственный процесс, который производит 65 процентов меньше CO2.

    Кожа Пакет включает в себя полноценный перфорированной кожей на сиденьях, место памяти водителя и подогрев передних сидений - хотя почему-то Lexus решил сделать с подогревом операция место глупый толчок из набора (например, управления аудиосистемой на 1990 Pontiac), а чем более удобной кнопки.

    Другие пакеты включают опцию Люк и премиум аудио-система, в то время как камера заднего вида резервного копирования зеркала также могут быть добавлены. А еще лучше, получить реальную камеру резервного копирования в сочетании с навигационной системой, которая имеет простой в использовании и эргономичным звучать Система дистанционного сенсорный, что позволяет охотиться по меню с помощью мыши, где вы "чувствуете" каждого элемента. Другой автономный опция предварительного столкновения с системой динамического круиз-контроля радар, который позволяет установить расстояние до впереди идущей машины будет подготовительной тормоза и затянуть ремни безопасности, если она обнаруживает столкновения. Дилер будет включать в себя варианты F-Sport обновления подвески и дополнительные отделки часть со стороны пассажира приборной панели, которая может быть заказана как металл, ясень капа дерева или бамбука. Это может звучать тривиально, но этот пункт действительно помогает добавить роскошь чувствовать себя в интерьере.

    В стандартную комплектацию на всех моделях CT200h включают полную мощность элементов, Smart Access вход без ключа и кнопка зажигания, светодиодные фары дневного света, кожаный руль, двухзонный автоматический климат-контроль, подключение IPod и контроля, Bluetooth, использование экологического пластика для приборной панели и багажнике районов и OnStar, как безопасность Подключить системы.

    С акцентом на безопасность записи Lexus в последнее время, следует отметить, CT200h идет с восемью подушками безопасности, стабильности и контроля тяги, а также смарт-Stop - имя, данное тормозной функции коррекции Toyota.

    Похожие новости:

  • Обзор Lexus CT200h 2012 года
  • Обзор Lexus CT 200h 2012 года
  • Lexus IS F 2008 года
  • Тест драйв Lexus GS 2013 года
  • Обзор Lexus GS350, GS450h 2013 года
  • |    Добавил spikeone, 16 марта 2012  |  Просмотров 1061  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты