// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Обзоры Lexus » Обзор Lexus GS350, GS450h 2013 года


    Обзор Lexus GS350, GS450h 2013 года

    Обзоры Lexus 
    Обзор Lexus GS350, GS450h 2013 года
    ALL-НОВЫЙ ВЗГЛЯД СНАРУЖИ, поразительно хорошо внутри Начиная с нового языка дизайна, Lexus называет "L-Finesse", новый GS составляет чистый визуальный разрыв с почти фастбэк пропорций старого автомобиля. Новый GS больше похож на растянутую из ИС, и в то время как короткими пропорциями меньше автомобилей делают этот вид работы, тем больше GS теряет часть элегантности, с заднего вида, сильно напоминающее Hyundai Sonata. Внутри GS является дрожжах выше предыдущего автомобиля, а также BMW и Mercedes, которые были под рукой для сравнения. Естественный лес, кожи высокого качества и большой 12-дюймовый ЖК-экран приводятся основные части салона, а водитель и пассажир пеленали в плюшевых ковшеобразные сиденья с имеющимися 18-способ регулировки. Задние сиденья значительно просторнее, чем исходящие автомобиль, который был давним минус против GS среди потребителей, так и критиков. Кроме того, гибридная модель получит переработанный батареи, что позволяет более багажнике. 2012 Lexus GS350 внутренних дел Множество новых TECH 2012 Lexus GS350 Entune системы GS также имеет новый встроенный в приложение пакета в рамках Entune системы с интеграцией с помощью сотового телефона водителя, что позволяет получать доступ к популярным приложениям, как Pandora, Yelp и MovieTickets.com, не выходя из автомобиля. Облачные системы распознавания голоса избавляет пользователей от необходимости прокручивать бесконечные меню, но операции не может быть завершен, если транспортное средство находится в парке. Набор приложений, а также другие функции, такие как климат контроль, стерео система и система GPS навигации, находятся в ведении новой редакции компьютер Lexus "мыши стиль управления" Touch Tracer "палки. Мы обнаружили, что это будет довольно сложно использовать, так как устройство не имеет точного и адекватного тактильной обратной связи. Точно выбрать одну из функций трудно во время стоянки, а может быть граница опасной во время вождения. Есть кнопки и ручки для использования в качестве, но ручка управления, несомненно, является координационным центром в кабине, и его отсутствие интуитивного использования является больным местом для GS. Предупреждения о пересечении линии разметки система также доступна и используется переменная Передаточное число рулевого управления держать автомобиль в своей полосе назначенный, подобно тому, Infiniti и некоторые немецкие автопроизводители предложение - к сожалению, упакованные шоссе 405 в Лос-Анджелесе в час пик не было идеальное время, чтобы посмотреть, что система состоит. V6 или гибридные Lexus никогда не была известна для динамического обращения или пузырей ускорения, но GS блестяще справился на нашей южной Калифорнии тест цикла, включая ущелье дороги, Pacific Coast Highway и конечно автокроссу на ныне несуществующей базы Эль Торо воздуха. GS350 имеет прекрасный, мелодичный записку двигатель прошлом 3000 оборотов в минуту, благодаря ряду усовершенствований по Lexus инженеры для этой цели в одиночку. Два силовых агрегатов, с непосредственным впрыском 3,5-литровый V6, 306 лошадиных сил делать это стандартный двигатель, в то время как пересмотренный гибридной силовой Благодаря 286 л.с. и V6 52-сильный электродвигатель (338 л.с., комбинированный) выступает в качестве топ-модели конца, заменив исходящие V8.
    Обзор Lexus GS350, GS450h 2013 года
    2012 Lexus GS450h GS450h имеет тонкие визуальные сигналы, которые отличают его от GS350. В то время как власть может быть там, на бумаге, характер два автомобиля резко отличается. Коробка передач CVT гибридных производит типичный "катер" эффект проведения постоянного оборотов в минуту, но нажатия на акселератор на высоких скоростях дает достаточно тяги даже для самых голодных скорости водителем. Стандартный V6, напротив, хорошо работает в сочетании со стандартной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для доставки относительно быстрыми темпами. Оба автомобиля страдают от обычной болезни Lexus бедных педаль тормоза чувствую, с гибридной, в частности, страдают от двойной бедствие требует рекуперативного торможения возможности быть учтены в а. Педаль GS450h является трудным для модуляции - есть только несколько миллиметров до поездки на педаль идет жесткий рок. GS F-Sport модели оснащены 14-дюймовыми моноблочные суппорта спереди, но мы не заметили никаких улучшений в производительности от них. Динамичным, но автомобиль для водителя? 2012 Lexus GS450 диск выбора режима Диск выбора режима ручки можно увидеть на переднем плане, в то время как "Touch Tracer» можно увидеть на заднем плане. В то время как рулевой не хватает тактильных магия BMW 5 серии, шасси делает хорошую работу в общении, что машина делает, давая водителю явные признаки недостаточной или избыточной поворачиваемости (редко, но удовлетворяющий случаев). Отличное качество езды другой отличительной чертой Lexus, который переносится на новый GS, но мы обнаружили, что модели с более агрессивными пакеты шин послал слишком много дорожных шумов в салон. Мы пытались использовать диск выбора режима особенность - ручки, что позволяет нормально, спорта или экономики настроенных режимов движения - и обнаружили, что изменения в значительной степени пришла в плане приемистости в спортивном режиме. Переключение передач и дроссельной ответов заостренные, но эти различия вряд ли достаточно, чтобы оправдать возиться с ручками для любого длительного периода времени. На обработку конечно Эль-Торо, мы смогли поставить F-Sport по сравнению с предыдущим GS, BMW 535i и Mercedes-Benz E350 (Lexus настоятельно не рекомендуется нас от принятия одной из стандартных автомобилей на импровизированный трек). Примечательно отсутствие было Infiniti M37, Jaguar XF и Audi A6. Мы обнаружили, что F-Sport было больше, чем матч за предыдущий GS и E-Class, но 535i, с посредственными всесезонные шины, по-прежнему чувствовал превосходство. Интересно, как база GS350 бы повезло на курс, не говоря уже 535i с спорт-пакет. 2012 Lexus GS350 F-Sport Lexus рекламирует свой Lexus динамической обработки (ЛДГ) технологии, как движущая сила производительности F-Sport. ЛДГ является новой в том, что в дополнение к совместной координации системы рулевого управления автомобиля и тормозной функций, он также использует задний рулевой функции для включения задних колес до двух градусов в любом направлении. Lexus утверждает, что такие качества, как маневренность, устойчивость на высоких скоростях и общей обработки усиливаются, но эффект был незаметный для нас - хотя, возможно, это идея. Лучшие автомобильные технологии имеют тенденцию работать в фоновом режиме, но нам не дали адекватную возможность по-настоящему судить эффективность системы для себя.

    Похожие новости:

  • Lexus IS F 2008 года
  • Lexus ES350 2007 года
  • Тест драйв Lexus GS 2013 года
  • Обзор Lexus CT 200h 2012 года
  • Обзор Lexus CT200h 2012 года
  • |    Добавил spikeone, 16 марта 2012  |  Просмотров 1527  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты