// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Обзоры Lexus » Обзор Lexus CT200h 2012 года


    Обзор Lexus CT200h 2012 года

    Обзоры Lexus 
    Обзор Lexus CT200h 2012 года
    Во-первых, запуск был в Европе, показывая, что это действительно сделал для Европы модель, разработанная, чтобы конкурировать с Audi A3, Mercedes B-Class и BMW 1-Series. Нет, не наши 300 л.с. купе, но мало дизельных хэтчбеков, которые они продают за границу. Во-вторых, список приглашений не было обычной группе. Конечно, все крупные выходы были там, но в остальном как будто поменялись местами Lexus Scion списки, давая редкие зарубежные приключения меньше энтузиастов блоги и журналы тюнер. Удивительно, но даже большой любитель книг, казалось, все отправить младших сотрудников ... хотя это, возможно, потому что большая редакторы были слишком заняты вождения Porsche, на автобане тратить время с rebaged Prius предназначена для ниши рынка. И все же это только миф Lexus намерен искоренить тарификации выгодной цене СТ не только как истинный автомобиль премиум, но спортивный гибридный; жесткая продавать действительно, как ни слово "гибридные", ни слово «Лексус», приносят на ум много на пути удовольствия от вождения. ПОЗИТИВНЫЕ ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ 2012 Lexus CT200h Sport Mode Как скептически, как и остальные, мы вышли из нашего теста впечатление. КТ была определенно премия модель и спортивный режим, который активируется через набор на приборной панели (укрепляющий до рулевого управления и приемистость), он сделал для привлекательного езды. Спортивный режим и активизирует "сверхповышения" функцию для электродвигателя, обеспечивая примерно в три раза регулярные толчка, чтобы придать автомобилю высокий крутящий момент чувствуют себя гораздо похоже на дизель - что-то европейских водителей, безусловно, оценит. Кроме того, Lexus нетерпеливо указал на толстый оправе рулевое колесо и более привлекательные места водителя, оба из которых мы нашли, помогли значительно в формировании нашего в целом положительный опыт вождения от автомобиля, который во многом кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой. В конце концов, CT обеспечивает подлинную роскошь, получает одни из лучших экономии топлива любого автомобиля на дороге на 42 миль на галлон средняя и все с начальной ценой в $ 30000. Развлечения на улице, да, но чтобы действительно увидеть, есть ли "Спорт" в спортивный гибридный Lexus ", мы взяли его на дорожку, чтобы узнать. Хорошая новость: в принципе машина настроена очень хорошо. Плохая новость: невозможность отключения контроля устойчивости убивает все удовольствие. 2012 Lexus CT200h HYBRID на гоночной трассе?
    Обзор Lexus CT200h 2012 года
    2012 Lexus CT200h поворотах С рекордной 1:43 время круга на нашем испытательном треке (Торонто Motorsports Park), КТ страдает от переусердствовать сцепление и стабильность системы управления более чем что-либо другое. Совместное использование его трансмиссии с Prius и доставки только 134 л.с., мы никогда не ожидали большой скорости из машины, но надеется получить лучшую ручку, насколько хорошо остальной пакет. Спортивный режим автомобиля предназначена для уменьшения вмешательства систем, но и перешли к более гибкой вождения режим системы безопасности оказались дроссель воротник на остальных транспортных средств. Lexus утверждает, 0-60 раз в 9,8 секунды, которые, хотя и медленно понятно, не означает, весело может быть и речи. В конце концов, MINI Cooper на самом деле медленно, но мы его коленях весь день, если бы предоставилась возможность. 2012 Lexus CT200h В то время как теплая вниз стрит, КТ просто не будет держать приличную скорость в углу, udersteering жестоко. Отчаянно пытается получить ничего похожего на быстрое время круга мы были вынуждены вести таким образом, совершенно противоположное тому, что любой инструктор вождения может научить. Старый "в медленно, из быстро", говоря, просто не будет работать с КТ, так как стабильность управления обеспечивает вас медленный независимо. Таким образом, "в быстром" подход был введен в эксплуатацию с несколько смешной результат. Создание этого все большее разочарование в том, что CT, который поставляется с твердой основы (в том числе перед стойкой Макферсона и двойных поперечных рычагах задней) на самом деле хочет, чтобы повернуть путь передней водитель должен. Но как только он начинает, задняя электроники защитных головы и убивать все самое интересное. Помощь общее ощущение, выходе из поворота оказывается помощь быстро пикап электрического импульс, хотя это только длится около 4 круга до разрядки аккумулятора. Это о том, насколько вы будете получать на шины тоже, прежде чем они начинают перегреваться. 2012 Lexus CT200h Удивительно, но тормозов не было проблемой. Менее связаны с рекуперативного торможения, а общий вес свет автомобиля (менее 3200 фунтов он чувствует себя довольно шустрый), это просто невозможно достичь существенных скорость и так прокладки не получить перегружены. Предназначен для езды теплые, твердые автомобиля на дороге чувство уступает место большим количеством тело опирается на трек. В то время как в целом не то, что вы ищете в спортивном машине, мы сделали большинство из них, с добавлением подвески позволяет автомобилю срезать углы и скользить некоторых крупных пресечения на трассе, не нарушая его траектории.

    Похожие новости:

  • Обзор Lexus CT200h 2011 года
  • Обзор Lexus CT 200h 2012 года
  • Lexus ES350 2007 года
  • Тест драйв Lexus GS 2013 года
  • Lexus IS F 2008 года
  • |    Добавил spikeone, 16 марта 2012  |  Просмотров 1126  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты