// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Обзоры Nissan » Обзор Nissan Versa 2012 года


    Обзор Nissan Versa 2012 года

    Обзоры Nissan 
    Обзор Nissan Versa 2012 года
    Тем не менее, даже на начальном уровне, автомобиль не обязательно должен быть штрафной на колесах. Это то, что Nissan надеется, что она имеет с 2012 обновленный седан Versa. Разработанный, чтобы конкурировать с такими седан Ford Fiesta и недавно вновь работал Toyota Yaris, она обещает предложить хорошее сочетание топливной экономичности, практичности и интерьер комнаты по самой низкой цене входа. Вопрос в том, так ли это? РЕБЕНОК ALTIMA? Конечно, в отделе взглядов, новая Versa представляет собой радикальный отход от старого, который был весьма разумным и квадратные глядя, оставляя на вопрос, было ли это на самом деле задуман в 1997 году вместо 2007 года. Новый гораздо больше жидкости, после текущего языка дизайна Nissan, спортивные пышные крылья и почти cokebottle профиль некоторых углов. Косой, и вы можете принять его для ребенка седан Altima. Тем не менее, в профиль она, возможно, выглядит немного неловко, благодаря заметному задний свес. Ясно, что необходимо обеспечить любой значимый объем багажника, этот аспект отнюдь не уникальна для Versa - Fiesta страдает от этого тоже. 2012 Nissan Versa Там есть старая поговорка, вы получите то, что вы платите, и для большинства потребительских товаров, это все еще звучит правдоподобно. Однако, несмотря на его низкую точку цены входа ($ 10990), Versa прилично привинчены, там также укладка аспекты, функционального назначения, таких как складки на крыше, который помогает уменьшить вибрации, передаваемые в кабину, а доступный переднюю панель и колесо дефлекторы также помогает снизить коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля, вплоть до респектабельного 0,31 кд. Nissan активно продвигает внутреннее пространство нового Versa как основные точки продажи, и когда вы выходите в Вас приветствуют с кабиной, что действительно чувствуют себя довольно просторно. Имея общий объем 90 кубических футов, с некоторыми 14,8 ноги багажник, Versa безусловно, является одним из самых емких автомобилей в своем суб-компактный класс и ног особенно впечатляет. 2012 Nissan Versa Для начального уровня автомобиль, интерьер подгонки и отделки не плохо, уверен, что есть акров из жесткого пластика, но он чувствует себя прилично твердой, с контрольной группой, не чувствуя, как надуманные, как некоторые Ниссаны в прошлом. Сиденья не собирается выигрывать любые награды за дизайн и подходит, но они прилично удобной, небольшой стандартов автомобиля и гораздо лучше, чем те, что в недавних предложениях, в частности, недавно ушедшего Chevy Aveo. Однако это жилье для заднего сиденья гонщиков, которые впечатляют больше всего. Там достаточно места для ног даже взрослых высокий и, сидя на спине не заставит Вас чувствовать себя, как вы были отнесены к детским скамье. Тем не менее, низкая входная цена этого автомобиля означает, что есть некоторые ограничения. Большинство хороших вещей, как кондиционер, вход без ключа, круиз-контроль, Bluetooth, громкой связи и в автомобильной навигации / развлекательная система с 5-дюймовым экраном расходы дополнительно. 2012 Nissan Versa Versa предлагается в трех комплектациях на 2012 год: S (по цене, что $ 10 990), SV ($ 14560) и SL ($ 15560), хотя к тому времени, как вы добавили во всех дополнительных функций на верхней линии SL, таких как Tech Package, которые включают в себя Bluetooth, навигационную систему и Sirius XM Satellite Radio - Вы смотрите на отметке $ 18000, что является существенным скачком от широко разрекламированного базовой цене. Посреди дороги Не так часто, что понятие нуля переделать на самом деле звучит правдоподобно, хотя в 2012 году Versa ближе, чем большинство. В основе этого нового общекорпоративного Nissan V-платформу, которая на самом деле весит меньше, чем его предшественник около 150 фунтов (в большинстве случаев, что из-за меньшего количества компонентов). 2012 год также короче и ниже, хотя это дополнительная 2,7-дюйма задний свес придает впечатление, что это на самом деле больше. С точки зрения фактического техники, новые Versa является маленький автомобиль обычного: цельным строительства, знакомые передней подвески MacStrut с моста торсионная балка сзади. Только один двигатель в настоящее время предлагается в Северной Америке, 1,6-литровый твин-камеры четыре цилиндра, второй HR16DE поколения. Усовершенствования двигателя в прошлом году, включают двойной системы инжекторов для каждого цилиндра, предназначенный для обеспечения лучшей подачи топлива, распыление и улучшения сгорания. Бесступенчатая газораспределения как на впускных и выпускных каналов и помогает способствовать улучшению горения и сказал, чтобы улучшить экономию топлива на четыре процента. В Versa седан, он оценил в 109 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту и ​​107 фунт-фут крутящего момента при 4400.
    Обзор Nissan Versa 2012 года
    2012 Nissan Versa Две передачи доступны: пятиступенчатая механическая и вариатор. Хотя последнее вряд ли будет генерировать много энтузиазма, к чести компании Nissan там был справедливый бит работы с ним для того, чтобы попытаться улучшить забрать. Вспомогательное жилье окно набора планетарных передач и более широкие отношения, приводит к заметно улучшилось опыт вождения, особенно когда перехлестом холмы или кривые, это еще не все агрессивной понижающей передачи, что позволяет двигателю работать на пике диапазоне оборотов, без пола ускорителя. Любопытно, что мало четырьмя фейерверками, хотя еще несколько бомб в кайф, не так thrashy как и некоторые другие небольшие четвереньки мы пробовали. С точки зрения экономии топлива, Nissan говорит, что этот двигатель поможет сделать Versa 30 миль на галлон в городе и 38 на открытой дороге, лучшее, что мы могли собрать было 25/34 соответственно. Обработка и ездить около среднего класса, а не как спортивную, как Fiesta, но более динамичным, чем исходящие Yaris (мы еще пробовать новые модели этого обзора в печать). Включите в довольно точные и, несмотря на электрическую передачу, рулевое управление не чувствую, как отключить некоторые настройки, как мы тестировали. 2012 Nissan Versa Учитывая небольшие размеры, шины, особенно дополнительного 185/65/15 высокие резиновые сопротивления качению, обеспечивает большое количество протестов, когда вы начинаете крепления этого маленького автомобиля о том, хотя в контексте того, что он был разработан для, Versa является достаточно стабильным и предсказуемой, хотя на самом деле неровной дороге заднюю ось пучка может сделать это, кажется несколько прерывисто, время от времени. Ride является достаточно приличный, даже по плохим покрытием (мы попали в самый разгар очень долго зоне строительства во время нашего тест-драйва), который должен доказать, добро пожаловать для большинства пассажиров, при котором Versa предназначен. Учитывая цену входа автомобиля, вероятно, нет ничего удивительного в том, что передние дисковые и задние барабанные тормоза являются стандартными, хотя, к счастью, так антиблокировочная, электронного торможения помощи и автомобиля Nissan, конечно динамической системой управления. Якоря приличный, но как и любой другой динамический аспект этого автомобиля, делать то, что от них требовали и не намного больше.

    Похожие новости:

  • Обзор 2010 Chevrolet Aveo Обзор
  • Nissan Altima 2009 года
  • 2010 Nissan Sentra 2.0 SL
  • Обзор Chevrolet Aveo 2011 года
  • Тест драйв Nissan 370Z 2010
  • |    Добавил spikeone, 15 марта 2012  |  Просмотров 1122  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты