// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Обзоры Nissan » Обзор Nissan Leaf 2012 года


    Обзор Nissan Leaf 2012 года

    Обзоры Nissan 
    Обзор Nissan Leaf 2012 года
    Кроме того, электрический автомобиль должен быть жил для того, чтобы судить. Тем не менее, я недавно заимствованных листьев Nissan в течение трех дней и отправился использовать его так же, как я бы с любым обычным внутренним двигателем внутреннего сгорания транспортных средств. Это может показаться достаточно простым для горожанина, тех, для кого в шести милях считается коммутируют, но для меня это 80-путешествие вокруг мили. И в то время как Nissan может претендовать на 100 миль, как EPA-рейтингу колебался, они также признают, что в реальном мире расстояния ближе к 70 - просто стесняются диапазоне мне нужно ехать туда и обратно с работы. LEAF НЕ ОТВЕЧАЕТ "на всякий случай" КРИТЕРИИ Понятно, что почти никто в моей ситуации серьезно взглянуть на покупку электрического автомобиля с таким ограниченным диапазоном. Но, будучи любопытным роде, я хотел бы знать: как до настоящего времени технология может прийти и электромонтажные работы автомобиля для кого-то вроде меня? В конце концов, большинство американцев покупать автомобили на всякий случай фактор. Как, он имеет все колеса только в случае, если идет снег, или в третьем ряду на всякий случай, они должны вести своих детей и друзей их детей в торговом центре. Короче говоря, эти функции не отличаются от 400-сильный V8 в Мустанг. Он может быть использован только один раз в неделю или даже меньше, но это почему-то купил машину. Для американских покупателей автомобилей, 300 миль дальность и возможность удвоить его быструю остановку на заправке, стало нормой, и для достижения основной прием, электромобилей нужно сделать то же самое. Официальный запуск продукта с такой автомобиль бы тщательно спланированной маршруты с автомобилями погони я должен получить мель и длинный список телефонов людей PR, чтобы помочь мне я должен теряться. Не в этот раз. По набирает автомобиль, который я получил специальное зарядное устройство ручеек, который подключается к обычной 120-вольтовой розетки бытового, а также номер телефона компании аварийной буксировки. Диапазон ТРЕВОГИ добавлены и ненужного стресса Как только я вышел на стоянку диапазоне тревога взяла, хотя, честно говоря, фактически началась неделю назад, когда я подтвердил, пикап день с Nissan. Именно тогда меня осенило: я рассчитал расстояние до и от моего дома в AutoGuide офисы, чтобы увидеть, если это было возможно, но пикап место для автомобиля была намного дальше. Nissan предложил оставить машину, но это был бы обман, так как я забрать Nissan прижимы в то же депо. Быстрая проверка на картах Google успокоили страхи, немного. Расстояние от центра парка к моему дому на другой стороне города был немного меньше, чем 60 миль. Так оно и должно это сделать? Не так ли? Сделать это я и сделал, хотя и не без значительных едкая, которая началась, когда я вышел на стоянку и стала тяжелой, как я ускорился на шоссе. Как я узнал в течение трех дней, электрических машин очень много противоположных бензина из них, когда дело доходит до типа вождения, чтобы максимально экономить топливо. Официально рейтингу на 99 mpge (миль на галлон эквивалент), город рейтинг невероятных 106 миль на галлон, а шоссе рейтинг 92. Это может показаться не значительным, но, когда каждый считает мили, это так. Ползет в тупик на следующий день было отрадно видеть количество пробег диапазона тире сидеть сложа руки, миля за милей. Но на трассе цифры часто отсчет, как умирают секунд на табло, а пугает отвлечения, когда я попытался вызвать джедаев, как силы, чтобы замедлить отсчет времени до того, что я предвидел, как мой неизбежный пункт назначения - оказались на стороне дороги. В самом деле, я стал таким параноидальным из быстро разрушающие энергоснабжения, что я выключил климат-контроль для того, чтобы сохранить столько батарей, как это возможно. Как бы глупо это ни звучало, в CARWINGS системы Листа телематики есть экран, который скажет вам, сколько варьироваться вы можете получить, делая это. Это не незначительное или общим целых три мили на этом пути. Мягкий неудобства идеальный день, мое беспокойство идущих домой была настолько серьезной, я да еще и с ртутью сидя на точке замерзания. Ближе к моему дому и от шоссе диапазон чтения прекратил свое спада фондового рынка, как падение на 17 миль и мои эмоции перешли от беспокойства в отношении самоуверенный, как я решил бросить в в продуктовый магазин - потепление мои пальцы сейчас заморожено в процессе .
    Обзор Nissan Leaf 2012 года
    Приехав домой, я столкнулась с реальностью не имеющие быстрого зарядной станции - то любой лист владелец непременно установили для стоимостью около $ 2000. Nissan с гордостью провозглашает 7 часов зарядки использовании 240-вольтовой розетки, а также специальное зарядное устройство, чем может повысить аккумулятор автомобиля до 80 процентов всего за 30 минут. С помощью прилагаемого ручеек зарядное устройство занимает более 20 часов, оставив меня удивляться, если я смогу сделать мой утрам по расписанию. МНОГО ТЕХ To Geek-выход на В то время как автомобиль парень меня хочет, чтобы обесценить электрический автомобиль, как дань моде, мой внутренний выродок автомобиль очарованы невероятно новый опыт. Всего лишь десять лет назад новая технология только пришли на рынок ультра-дорогих экзотических автомобилей и только способствовать эффективности. Сейчас автомобили, как Лист и Prius приносят революционные технологии на совершенно новый сегмент покупателей. В добавление к технологии geekiness Листа является CARWINGS системы, а смартфон приложения, связанные с ним. Nissan был достаточно любезен, чтобы поставлять iPhone с машиной, с предустановленным приложением. С его помощью вы можете проверить состояние заряда, показывая текущий диапазон доступных и часов осталось до аккумулятор полностью заряжен. Это также позволит вам планировать время зарядки (идеально подходит для ориентации вне часов пик), или включить системой климат-контроля автомобиля, чтобы он мог нагреться или остыть, прежде чем попасть туда. На дороге, CARWINGS даст вам знать, если ваша цель установить в навигационной системе можно с текущего диапазона автомобиля, плюс он может направить вас к ближайшему EV зарядной станции. Как солнце садится в первый же день с листа, времени для полного заряда составляет 10 часов. Когда я проснулся на следующий день он сообщил мне, что с двух часов, отправился я в настоящее время имеют 50-мильной диапазона. Не желая ждать, я отправился. Расхождение между приложением и реальность оказались полезными, с автомобилем утверждая, 75-мильной диапазона. Успокоившись, у меня не было вопросов, что делает его в офис, и был взволнован, чтобы найти EV зарядной станции неподалеку вакантным. Следует отметить, что расположен всего в двух кварталах от работы, не перечисленные в системе CARWINGS. Вместо этого я нашел его с помощью простого поиска Google. Еще лучше новости, это было бесплатно - хотя место для парковки по-прежнему стоит $ 11. В последующие коммутирует мой диапазон тревоги уменьшился, но не ушел. 7 часов заряда порт также помогли дать более реалистичное представление о том, что средний покупатель будет испытывать листьев, снимая стресс добавил, имея машину, которая способна сделать поездку намного больше времени. ИНАЧЕ солидного автомобиля Что касается остальной части автомобиля, это твердый машины и удивительно нормальный - то Nissan пошли в большие длины, чтобы сосредоточиться, даже делая вид электрического двигателя, как 4-цилиндровый двигатель. Наш тестовый автомобиль, верхняя отделка модели SL, также фигурирует множество удобных функций, как подогрев рулевого колеса и сиденья. Удивительно, но листья не маленькая, особенно в высоту, с крышей, что это только пол-дюйма короче, чем MINI Countryman. Это также разумные быстро, несмотря на всего 107 л.с. и благодаря оперативности, с которой электрический крутящий момент (207 Нм) передается, она чувствует себя как спортивный автомобиль по сравнению с Prius. Вождение автомобиля не странно, несмотря на отсутствие шума двигателя. Там достаточно звук генерируется из шин и воздуха, проходящего на машине. Другие услышит ваш приход тоже благодаря "приближается звук автомобиля для пешеходов" системы, что существенно выделяет шум из динамика в передней части автомобиля на скорости ниже 19 миль / ч.

    Похожие новости:

  • Audi A6 3.0T Quattro 2009 года
  • Nissan Altima 2009 года
  • Тест драйв Toyota Prius V 2012 года
  • Обзор Nissan Versa 2012 года
  • Обзор Nissan 370Z NISMO 2011 года
  • |    Добавил spikeone, 15 марта 2012  |  Просмотров 1182  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты