// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Обзоры Nissan » Обзор Nissan 370Z NISMO 2011 года


    Обзор Nissan 370Z NISMO 2011 года

    Обзоры Nissan 
    Обзор Nissan 370Z NISMO 2011 года
    Встроенный с участием NISMO Nissan в автоспорте разделе вы ожидали NISMO Z наиболее способных Z автомобиле пока нет. И это ..., но только в течение ограниченного времени. Это злостной тюнера встречается с трековая версия страдает от той же проблемы, как и остальные 370Z линии, а именно, перегревается, в результате чего двигатель, чтобы войти в "хромать режиме« снижение максимального уровня оборотов в минуту с высоким уровнем в 7400 несколько менее весело сумму, которая различается в зависимости от того, как горячий автомобиль. Идея заключается в том, чтобы защитить двигатель от дальнейших повреждений, которые умны, но это только поднимает вопрос о том, почему Nissan не просто использовать масляный радиатор, помогая сохранить темпы двигатель вниз и время прохождения круга вверх. У нас есть теория ... и вина лежит не на ботаников в области бухгалтерского учета и юридического отдела, а из тех парней, вам хотелось бы думать, ваши друзья: продукт планировщиков. Вы видите, Z может быть впечатляющей машины треке, но и выглядит как жесткий парковка тюнер автомобилей. И, казалось бы, Nissan считает, что подавляющее большинство покупателей попадают в последнюю категорию, более заинтересованы в полировке потрясающие 19-дюймовые колеса Rays или говорить о большом 4-поршневые передние тормоза, то на самом деле их использования. И поэтому, хотя масляный радиатор может быть стандартного оборудования, или предлагается в качестве опции, взятие курса, скорее всего, слишком низкая для них даже возиться с R & D. Разве мы виноваты продукт планировщиков? Возможно, нет. Черт, мы даже не можем винить тех владельцев. Кто не хотел бы оставить такой благообразный машина в дороге. Это порождало больше обратной связи на улице (в частности, из 18-30 мужчин демографические), чем все мы въехали в долго-долго. WILD НОВЫЙ ВЗГЛЯД ЭТО ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ТОО Более того, агрессивная позиция Z и да, даже дикий аэродинамики, все части, что делает его таким впечатляющим исполнителем. Обычай NISMO обвес, в комплекте с массивным задним спойлером, на самом деле создает столько, сколько 150 кг прижимной силы на скорости 75 миль / ч. На пути в парк Торонто Автоспорт мы не ударяя 75 миль / ч нигде, кроме как на прямых, так что пока мы не может в полной мере, мы будем считать, что мы можем пройти быструю свою очередь 1 и 2 разделов. Особенно приятным является SynchroRev матча Nissan, 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Пуристы могут протестовать против управляемых компьютером оборотов матч на понижающую передачу, но если они будут настаивать, он может быть отключен. Кроме того, мы уже установили, что большинство покупателей Z, даже те, NISMO, не воины выходные дорожки. Для тех, кто может сделать путешествие в выходные местными притирки день один раз, это значит, никогда не заботясь о пятки носком, что позволяет уделять больше внимания к вождению прямой линии. Рычаг переключения себя отлично, работающие гладко с коротким переключением передач. Сцепление чувствует себя немного тяжелый на улице с точки взаимодействия, что это трудно не заметить, ни одна из которых имеет значение на трассе. Длинный список ОБНОВЛЕНИЯ повышает производительность во всех областях Вернуться на дорогах общего пользования широкой колес и шин пакет вовсе утонуть вокруг на колеи совсем немного, и более жесткая подвеска установки может быть слишком для многих покупателей, даже обычных спортивных автомобилей покупателей. Тюнер толпе вряд ли в голову, впрочем, и любой, кто когда-либо водил машину с послепродажного подвески, вероятно, найти NISMO будет совершенно комфортно. Весна ставки получить скромный повышение на 15% спереди и 10% сзади, с 40% жестких ударов, в то время как влияние баров идти в жесткости на 15% спереди и 50% сзади. Там нет необходимости беспокоиться тормозной зоны, благодаря 4-поршневые передние суппорты и 14-дюймовыми роторами впереди с 2-поршневыми тылы с 13,8-дюймовыми суппортами. Часть дополнительный пакет Спорт для всех моделей Z, они стандартные на NISMO и не разу не обнаружить любую исчезают. Угловой вход и выход оснащены гораздо больше скорости, чем стандартный 370Z, и не только потому, щипал 3,7-литровый двигатель, который обеспечивает 18 л.с. больше, в общей сложности 350 лошадиных сил. Нет, пожалуй, наиболее значимым фактором является дополнительное сцепление предоставляемые заметно более широкие колеса и шины. Легкие 19-дюймовые колеса Rays позволяет на 245 широкими шинами спереди и 285 широкие задние шины, по сравнению с 225/245 комбо на стандартном автомобиле. В сочетании с некоторыми наклейки резиновых он получил лучшее сцепление на повороте и больше энергии, могут быть применены ранее на выходе из поворота. NISMO Z является прекрасно сбалансированной, переходы легко с очень небольшим количеством мяса и тело доставляет большое доверие, что позволяет провести его все труднее и труднее. О единственной жалобой у нас есть, помимо перегрева вопрос, является то, что после нажатия кнопки тяги не обязательно означает, что все системы выключены. Мы на самом деле никогда не было никаких проблем с ним резка мощность при применении газа, с учетом всех избыточной поворачиваемости мы могли бы попросить. Но в более высокой скорости недостаточная ситуация встроенный Active Brake Limited Slip, чувствуя высокую скорость потери контроля, явно активирована, выпрямление траектории автомобиля, а также пролить некоторый скорости - ни одно из которых было необходимо, и не хотел. Назад к основам ИНТЕРЬЕР
    Обзор Nissan 370Z NISMO 2011 года
    Автомобиль быстро реагирует на входы с толстым ободом рулевого колеса, с NISMO конкретных красной строчкой. В тот же шаблон строчкой идет по всему салону, через тире, на загрузочном ручку сдвига и даже на сиденьях. Не ищите здесь кожи, однако, как NISMO Z поставляется исключительно в черно-красной ткани покрытием, предназначенный больше для захвата и эстетики. И это не совсем плохо. Стандартный Z, даже с высоким конце Touring пакет, является разочарование, когда дело доходит до интерьеров класса люкс. Кабина автомобиля NISMO в погашается, забыв претензии, а вместо этого будет спартанский маршрут, о чем свидетельствуют многочисленные пустые места держатель кнопки украшения decontented кабины. Даже сиденья с ручной регулировкой, хотя автомобиль не получить электрические стеклоподъемники и интеллектуальный ключ Nissan доступа с кнопкой запуска. Наряду с этих мест, в зависимости от модели отделкой обновления включают ли тахометр NISMO фирменные, алюминиевые педали и пронумерованы налет за рукоятка рычага переключения передач.

    Похожие новости:

  • Тест драйв Nissan 370Z 2010
  • Обзор Audi TT-RS 2012 года
  • Обзор Dodge Challenger SRT8 392 2012 года
  • Обзор Lotus Evora S 2011 года
  • Обзор Subaru Impreza WRX 2011 года
  • |    Добавил spikeone, 15 марта 2012  |  Просмотров 1041  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты