// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Обзоры BMW » Обзор BMW 550i xDrive AWD 2011 года


    Обзор BMW 550i xDrive AWD 2011 года

    Обзоры BMW 
    Обзор BMW 550i xDrive AWD 2011 года
    Это даже в запущенных в 2011 году Всемирным автомобилем года, несмотря на то, что Северная Америка не получит универсал (Touring или) модель, или любой из четырех-и шестицилиндровых дизельных силовых другие рынки получить. Bi-Turbo V8 ПОЛУЧАЕТ это было сделано Здесь, в Северной Америке, мы получим новый кроссовер тело стиль (он же 5 серии Gran Turismo или 5GT) в дополнение к залог четырех-дверный седан модели. Доступные двигатели включают BMW, естественно, атмосферный и с турбонаддувом 3,0-литровый рядный шестицилиндровый силовой газ оценивается в 240 hp/230 Нм и 300 hp/300 фунт-фут крутящего момента, соответственно. Диапазон-долива 550i модель получит более мощный 4,4-литровый би-турбо V8 с непосредственным впрыском топлива, что составляет 400 лошадей и 450 фунт-фут крутящего момента от 1750 до 4500 оборотов в минуту через восемь-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач спорта с весла. Замена исходящих E60 поколения (2003-2010), новую платформу (F10) представляет собой сокращенную версию, которая используется для более крупных и шикарных 7-й серии (F01). Он извлекает выгоду из более длинную колесную базу (116.9 дюйма) и широкая колея (63 спереди и 64,1 дюймов сзади), который держит дорогу прекрасно благодаря новой передней двойной шарнир короткий-длинный рычаг задней подвески и многозвенные. Наш тестовый автомобиль на этом диске на самом деле 550i Полный привод, поэтому он имеет гладкую V8, интеллектуальная система полного привода с переменным возможности разделения крутящего момента и он также поставляется с динамического вождения BMW, функция контроля в стандартной комплектации (дополнительно на 535i Полный привод) поставить нормальный, спорт и спорт плюс режимы с ручного переключения. НА ДОРОГЕ Хотя это может выглядеть немного большим вокруг талии, 550i не ездить, как лодка, несмотря на щедрые пропорции и 4519-фунтовые снаряженная масса. Некоторые турбо лаг заметно при разгоне с места и в меньшей степени в рулоне, но 550i не стесняются при выезде, чтобы пройти. Он выполняет свою работу быстро, оставаясь при этом совершенно гладкой и состоит в этом процессе. Там вряд ли любой шум, загрязнение окружающей среды (ветер и дорога), поступающих в салоне, достаточно звук выхлопа, чтобы удовлетворить движущей души. В этот тест погода плохая и не очень позволяют много возможностей для поиска души. Мы были больше, чем содержание просто сидеть сложа руки, расслабиться и насладиться диск. Даже езда совершенно случайно, хотя, мы могли только собрать около 15,37 во время недельного теста, далеко от автомобиля утверждал 16/24-mpg рейтинг. Полный привод ДЛЯ КОНТРОЛЯ И ДОВЕРИЯ Что такое звездное, однако, насколько хорошо этот автомобиль берет на себя всю Природа снег, лед и дождь матери может бросить на нее благодаря дополнительной системе Полный привод AWD. О нормальной сухой дороге, Полный привод делит крутящий момент 40/60 от передней к задней, а также использует различные датчики и входы мгновенно реагировать на изменение дорожных условий и перенаправляют крутящий момент до 100 процентов либо ось. При холодной, скользкой дороги покрыты солью, грязью и конца зимы грязь Очевидно, Полный привод работает сверхурочно рядом динамического контроля устойчивости BMW с расширенной функциональностью, но не знаю, что с водительского места, где все это на ровном киле. Дополнительный Dunlop SP Зимние шины Производительность тянут свой вес тоже. Рулевое управление прямыми и реагировать, когда происходит медленно или быстро, и шасси остается плоским и предсказуемым в поворотах. Что так много других активных и пассивных функций безопасности на этом транспортном средстве, как это обнадеживает, поскольку это весело. С подогревом, электрически регулируемые наружные зеркала и струй омывателя ветрового стекла с ощущающие дождь стеклоочистители являются стандартными, добавив, больше спокойствия. Тест мул также может похвастаться более дополнительных функций безопасности - например, Heads-Up Display (для скорости и системные сообщения), Lane Departure предупреждение, слепой системы обнаружения места, и камера заднего вида с верхней и боковой вид (объемный вид) на массивный 10,2-дюймовый дисплей с высоким разрешением. Даже K.I.T.T. будет ревновать своего ночного видения и способности обнаружения пешеходов. БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ ВЫГОДЫ ИНТЕРЬЕР Это все работяга Dory с места водителя, хотя оба передних сиденья имеют отопления, вентиляции и ниже регулируемой поддержкой бедра встроенного кластера приборов и дополнительный дисплеи легко увидеть при любом освещении и центральная консоль не заполнена тонна запутанной кнопок и переключателей, только простое управление аудио и климат. Черная кожа Dakota, темное дерево Антрацит отделки и матового алюминия акценты придают интерьеру спортивный и стильный внешний вид. Все органы управления находятся в пределах досягаемости водителя, и вышеупомянутый привет разрешения полноцветный дисплей делает доступ и изменять все вокруг довольно легко.
    Обзор BMW 550i xDrive AWD 2011 года
    Там достаточно места для трех взрослых среднего размера удобно сидеть в отапливаемом сиденья с большим количеством ног. Дополнительно сюда включают в себя большой люк, электрический задний зонтик, автоматический задний шторы пассажиров и климат-контроля, которые отделены от передних (автомобиль имеет четыре отдельные зоны). Центральный подлокотник имеет два складных подстаканника и книги размера бункера, но он очень хлипкий и выглядит странно не к месту. Спинок передних сидений имеют жесткий пластик, но сделать функцию карманов спинку сиденья. Раскол складывающиеся задние сиденья можно, но наш тестер получает крошечный проход слот в середине долго тощий вещи. К счастью, длина 5 серии седан о 193,1 дюйма дает ей щедрый багажник похвастаться 18,4 куб футов в багажное отделение, полностью закончена, конечно. Шелдон Купер будет впечатление Технологии-мудрый, 550i не разочарует. Система IDrive больше не является серьезным препятствием, как регулятор стал более интуитивным благодаря режима и кнопки навигации, которые его окружают. Он расположен, так что вы не должны достигать назад или наклоняться вперед (это одна из наиболее интуитивный пользовательский ввод устройства там сейчас). Мы не поклонники электронной штуковина КПП, впрочем, и всегда, казалось, забыли нажать кнопку парк на мгновение. Это journo также может обойтись без смены кнопок на задней панели кожаное рулевое колесо (другое дело, если бы это был BMW M5), но разработчики заслуживают похвалы за большой эргономикой и удобством использования. Это рулевое колесо также имеет элементы управления аудио, круиз-и Bluetooth-телефонов в то время как на жестком диске навигационной системы можно управлять с помощью голосовых команд. 10 динамиками мощностью 180 Вт пьесы премиум аудио AM / FM / XM и HD радио станции, а также включает в себя небольшой сабвуфер под каждым передние сиденья более басов фронт. Он имеет кнопки запуска плюс Keyless-Go, что позволит Вам прогнать с брелока в кармане, плюс вы можете разблокировать и заблокировать автомобиль только с пальца. Точки присоединения на переднюю ногу и пассажир, передний центральной консоли ящиком, задней центральной консоли и в багажнике гарантирует, что вы можете подключить в любом месте. Этот автомобиль имеет даже рекуперативного торможения хранить аккумулятор возглавил и снизить паразитические потери, когда вы используете несколько аксессуаров. Вы знаете, как на тех, длительные поездки дороге с детьми.

    Похожие новости:

  • Обзор Audi A8 2011 года
  • 2010 BMW 550i Gran Turismo
  • Обзор Kia Sorento 2012 года
  • Обзор BMW X5 xDrive50i 2012 года
  • Тест драйв Audi A8 2011 года
  • |    Добавил spikeone, 14 марта 2012  |  Просмотров 1193  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты