// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Обзоры BMW » Обзор BMW 1 Series M Coupe 2011 года


    Обзор BMW 1 Series M Coupe 2011 года

    Обзоры BMW 
    Обзор BMW 1 Series M Coupe 2011 года
    E30 M3? Может быть. Может быть, нет. Но 1M Coupe является плакат автомобиль для нового поколения авто-любители, те, кто помнит первый раз прочитал обзор в блоге, а не журнал. Возможно, это будет только купил икс поколения и старше с достаточно располагаемый доход, но в толпе поколения Y и предстоящих millenials, это маркер времени. Первый автомобиль с турбонаддувом M (не те, X5/X6 внедорожников действительно считать?) 1М является переломным моментом, отмечая новую эру спортивных автомобилей с турбонаддувом. Возможно, не хватает некоторых пуристов чувство E30, но помните, что автомобиль никогда не был обычай одноразовый двигатель тоже. Скорее, он использовал модифицированную версию существующей 3-й серии 4-цилиндровый. Немного больше власти, много дополнительных ОТВЕТ Ожидание, как правило, лучше, чем реальность, потому что это всегда тяжело жить до рекламы. И до его запуска 1M был раздутый, как BMW не до него. Глядя на только двигатель и числа 1М не впечатляет. Для начала, это просто вскочил версии одного и того же твин-турбо с шестью цилиндрами найти в большей части остального модельного ряда BMW. Во-вторых, увеличение производительности кажется минимальным. С 335 л.с. это всего лишь 35 л.с. обновления на 135i. А крутящий момент достигает только 332 фунт-фут (или 369 в режиме сверхповышения). 2011 BMW 1 Series M Coupe Более пристальный взгляд на эти спецификации показывает что-то интересное. По сравнению с текущим M3 может быть коротким 79 пони, но это также на твердые 74 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, весом 77 фунтов меньше, чем 135i это на самом деле более чем 400 фунтов меньше, чем M3. Но еще более важным, чем все это, то, как чувствует себя двигатель. Это может быть просто ближайший любой автопроизводитель пришло к созданию двигателя с турбонаддувом, который обеспечивает надежную доставку власти и приемистость, как атмосферный блок. И с быстрой буферизации двойной турбокомпрессоров доставки большая часть этой энергии от всего 1500 оборотов в минуту, 1M любит ходить боком столько, сколько она вперед. Точные, но все же HANDFULL
    Обзор BMW 1 Series M Coupe 2011 года
    2011 BMW 1 Series M Coupe Увеличила зверь, выходящий из углов, это может быть несколько, и требует, чтобы у вас есть немного здравого смысла привязаны к правой ноге. M Dynamic Mode может быть много веселья, но вы будете гореть свет тяги на приборной панели. Вместо того, Флик тяги и контроля устойчивости с ..., но будьте осторожны. Помочь поставить власть вниз и держать вас в управление некоторые значительно расширяющиеся крылья, и более широкая колея, большие 19-дюймовые колеса и липкой резины. Классические и новые сигналы M дизайн внести свой вклад, чтобы добавить некоторые мышцы, иначе не мило купе, но разница является производителем широкого тела и выпуклые углы, оснащенный комплектом колес, которые выглядят, как они были измученный от гоночного автомобиля. В общей сложности 1 млн. 1,8-дюйма шире спереди и 2,8 дюйма толще обратно. Плюс есть то, что дополнительные резиновые обратно. Но как уже упоминалось, получить полную тягу сложно. Обработка превосходно. Там мало еще сказать. Мы нашли мало свидетельств undetsteer на улице, хотя и толкнул сильнее на трассе, скорее всего, выявить больше. Тела невероятно худой минимальны. Гидроусилитель руля точно. Педали прекрасно размещен на пятки на носок действия и приемистость невероятно. С короткой колесной базой и небольшой навес, что это ловкий, переход с легкостью. А для того, 1M никогда не станет позер машины очень популярны E46 M3 стал, можно заказать только с одной передачи шестиступенчатой ​​механической коробкой. 2011 BMW 1 Series M Coupe Нажмите на кнопку М на рулевом колесе и переход в двигатель отображение немедленного и приятны на ощупь. Даже с постоянным дросселем автомобиля скачков вперед только прикосновение, как газ фирм ответ до уровня гоночного автомобиля. СОЗДАН ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ 2011 BMW 1 Series M Coupe Внутри нет никакой суеты вокруг ненужными легкомыслия. Вы не можете получить 1М с люк на крыше, хотя IDrive BMW является стандартом. Как ни странно, «комфорт доступа" фоб с кнопочным зажиганием не является стандартным. Там в приличную сумму алькантарой, М знаки и специальные строчки, плюс передние сиденья так сформировать установки они даже дам супермодель затруднение. На городских улицах подвеска жесткая, рулевое управление (особенно в МДМ), особенно тяжелые и широкие колеса вытащить автомобиль вокруг на неровном асфальте. Он также громко, но оно того стоит, с отличной ноте и иногда даже поп-музыки. Бросьте эту критику в сторону, впрочем, как и любой, кто заинтересован в этой машине не будет заботиться и вероятность того, они хотят выхлопных еще громче - мы делаем. Вернуться к стилю, в то время как 1М не получить приключения кривых и углов, чем M модели традиционно делают, они не столь значительным, кивок, как хотелось бы. Если этот автомобиль не хватает все это большой задний спойлер - дополнительно по крайней мере. Конечно автомобилей M предназначены, чтобы быть тонким, но 1М разного рода М, и он должен послать четкий сигнал.

    Похожие новости:

  • Тест драйв 2012 BMW 650i Convertible
  • Обзор Subaru Impreza WRX 2011 года
  • Обзор Ford Shelby GT500 2011 года
  • Тест драйв Hyundai Genesis Coupe 2013 года
  • Обзор Lexus CT200h 2012 года
  • |    Добавил spikeone, 14 марта 2012  |  Просмотров 945  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты