// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Обзоры BMW » Обзор BMW 528i 2011 года


    Обзор BMW 528i 2011 года

    Обзоры BMW 
    Обзор BMW 528i 2011 года

    Базовый двигатель не стоит экономия

    Жизнь свою последние дни перед его планируется заменить на турбированный 4-цилиндровый много модельного ряда BMW является 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. Номинальный в 240 л.с. и 230 фунт-фут крутящего момента, числа, похоже, не все так плохо, пока вы считаете, Honda Accord, составляет 31 больше пони. Сейчас мы не говорим, что два равных, это только, что когда вы тратите большие деньги, чтобы получить немецкий седан люкс, это просто похоже на плагиат.

    Противоположностью много двигателей, прямо шесть фактически обеспечивает хорошее ускорение при нажатии. Это в городе, где она отсутствует. Отсутствие крутящего момента для такой большой машины означает, что вам действительно нужно планировать заранее, как короткая вспышка власти требуют много времени, чтобы преп. Обострение проблемы новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач смысл вы никогда не в праве передачи для чего, кроме воскресенья и диск с таким количеством более винтики, чтобы выбрать из задержку между опрокидывания газа и двигатель ускорением ощущение вечности .

    К счастью, есть спортивный режим, который работает превосходно. Компромисс, конечно же, экономия топлива. BMW оценивает автомобиль на 22/32-mpg в среднем 26 миль на галлон, но вы ничего не добьетесь, что рядом в спортивном режиме.

    Больше, более роскошный RIDE

    Продолжая увеличиваться в размерах нового 5er была во многом оставила ее происхождение спортивный седан за в пользу акцентом на удовольствие от вождения роскоши. Он по-прежнему способны достаточно машины, когда это необходимо, но не думаю, как много в нормальных условиях вождения. На самом деле, в то время как она не может быть как привлечение как и в прошлом, более длинная колесная база и более тихую кабину делают ее более идеальным компаньоном для такого рода езды большинство клиентов ищут. Это еще раз подчеркивает, а крошечные ищет 17-дюймовые колеса на 528, которые доставляют дополнительный комфорт за счет обработки.

    Дополнительное пространство между колесами переводится в более расслабляющий ездить. Это тихое и гладкое на шоссе, с намеком на плавающие, которые превращаются в дорожно-обнимать ездить как восхождение скорости.

    Впечатляющий интерьер, когда несколько коробок опция включена

    Хотя это и не захватывает дух, 528 в интерьере очень красиво - когда оснащены $ 1800 Premium Package. Если вы не получите, что одно обновление Вы останетесь с "искусственной кожи, которая может быть хорошо, но владеющие BMW без кожи будет понизить вам просто быть дешевым, имеющих низкий кредитный рейтинг. Наш тестовый автомобиль показал шкуру "Cinnamon Brown Дакота", который в сочетании с темной отделкой деревом, полированный алюминий акценты и массивный 10,2-дюймовый экран делают кокпит выглядит равных любого в своем классе, хотя и упрощенно BMW. Поставьте цену в уравнение и там просто нет места, совсем не впечатлило.

    Обзор BMW 528i 2011 года

    Когда дело доходит до использования в автомобиле контроля, в отличие от прошлого, владельцы будут рады они выбрали BMW. Система IDrive, обновлены и уточнены, является самым интуитивным в своем сегменте. Экран имеет все элементы управления легко увидеть и IDrive ручка удобно расположена на центральной консоли, где именно вы бы отдохнуть руке. Кроме того, есть руле и большим количеством избыточных ручки и кнопки на центральной консоли для всего, от аудио климат-контроль.

    Мы не любим странный gearstick BMW. Никто не делает. Неудобно в руке и не на все интуитивно понятно. Особенно странным является парк кнопки в верхней части.

    Один из реальных преимуществ нового 5er является задней комнате место, которое выросло в новой модели до точки, где она может служить почти лимузин долг. Автомобиль получил около 2 дюймов в длину, но есть еще на три дюйма между колесами и вы чувствуете себя многое из того, на заднем сиденье.

    Мягкий укладки выключения

    Мы уже упоминали в предыдущих обзорах других моделей 5-й серии, что внешний дизайн, несколько не хватает. Когда все снаряжены с дополнительными аксессуарами, это значит, искать машину, но большинство отделки выглядит слишком тонкой. Трудно выделить 5 из 7, и автомобиль, конечно, не стоит так, как Mercedes E-Class делает.

    Что касается всех важных цены на эту модель, BMW список автомобилей на $ 45045, по существу, $ 5000 экономия по сравнению с 535. Вы определенно хотите добавить на $ 1800 Premium пакет с кожей, автоматическое затемнение зеркал и гаражных дверей. Premium 2 Пакет также хороший выбор, но это не действительно необходимо, и это не дешево. За $ 4900 вы получаете подогрев сидений, спутниковое радио, IPod и USB-адаптеры, камера заднего вида и контроля дистанции при парковке.

    Похожие новости:

  • Обзор Mitsubishi Lancer SE AWD 2012 года
  • Обзор Mercedes R350 2011 года
  • Обзор Mercedes SLK350 2012 года
  • Обзор Lexus CT200h 2011 года
  • Обзор Mazda5 2012 года
  • |    Добавил spikeone, 14 марта 2012  |  Просмотров 1100  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты