// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Обзоры Mazda » Обзор Mazda CX-5 2013 года


    Обзор Mazda CX-5 2013 года

    Обзоры Mazda 
    Обзор Mazda CX-5 2013 года
    С введением CX-5, Mazda утверждает, присоединиться к такой престижной компании - чуть более $ 20000. Конечно, это не составит 500 л.с., использование шины сверхвысокой производительности и сложная система полного привода. И все же это кроссовер построен для водителей. На треке в Лагуна Сека, собственный канал Mazda, производительность автомобиля полномочия блеск. Правильном вождении ДИНАМИКА Это не гоночный автомобиль, и как только вы начинаете восхождение обратиться шести двигатель может кричать, но обороты только расти, так как наклон и тот факт, что двигатель не вытеснять всего 2,0 литра фактор дюйма В то время как небольшие, точки зрения на лучший выполнить знаменитый штопор лучше, но ощущение невесомости, как вы гребне холма усиливается. Этот угол может получить всю славу, но это следующая очередь 9, что обеспечивает страшные ощущения. Повышенный клиренс будет у вас ощущение, что Вы скольжение боком через дорогу как хотят пассажира в лавину. Пребывание на этом, однако, и машина будет реагировать с уверенностью. Mazda утверждает, что на протяжении большей части трассы он будет работать крыло к крыло с Mazda3, в результате большое внимание не только обработку, но и рулевое управление, что дает водителю уверенность выйти за пределы этого компактного кроссовера гораздо дальше . 2013 Mazda CX-5 треков Секрет, говорит, что автомобиль Mazda инженер-разработчик Дэйв Коулман, есть много заклинателя, даже больше, чем RX-8, что дает удивительное чувство управления. "Все говорят, что их спортивных автомобилей сообщил рулевого управления и обращения на остальную часть своих автомобилей. Мы говорим вам, каким образом, "говорит он. Даже платформа автомобиля несет ответственность по своим характеристикам, новые точки крепления для подвески с уникальным дизайном на все новые структуры. CX-5, в конце концов, самый первый продукт Mazda использовать полный набор технологий SKYACTIV. Новые принципы инженерно сочетании с относительно компактные размеры и вес делают его chuckable тоже. При снаряженной массе 3200 кг, это почти на 300 фунтов меньше, чем CX-7 на своих легких, а также полностью загружены почти на 600 фунтов легче. Больший крутящий момент двигателя для SKYACTIV В дополнение к новым компонентам SKYACTIV, Mazda CX-5 делает использует одного и того же 2,0-литровый 4-цилиндровый, введенные в 2012 году Mazda3. В то время как временная мера для 3, что именно здесь, что двигатель был разработан, чтобы быть с дикого вида новых заголовок, который позволяет двигателю работать на 13:01 сжатия - самый высокий из любого производства двигателей доступны.
    Обзор Mazda CX-5 2013 года
    2013 Mazda CX-5 Двигатель Общая мощность оценивается же на 155 л.с. и крутящий момент поднимается всего за два Нм до 150, но остальная часть кривой крутящего момента, что очень важно. В частности, это значительно больше крутящего момента от 2500 до 4000 оборотов в минуту. Впечатляет, как все это, к сожалению для Mazda, мы ожидаем не меньше. Это проклятие быть Zoom-Zoom бренда. Просторный и функциональный 2013 Mazda CX-5 Интерьер Что может быть более примечательным является то, что CX-5, просторный и универсальный с большим количеством грузового отсека, задней комнате место, исключительная экономия топлива и привлекательная цена. Эргономика автомобиля хороши, и все внутренние элементы управления проста и легка в использовании - в результате умышленных Mazda (или не хочет) за-раз подход в автомобиле телематики. Вы не найдете запутанной дисплеев здесь обидчивый звучание MyLink-Touch-Pad имена, только простые элементы управления. На самом деле, в то время как немного рудиментарные с точки зрения его дизайна, Mazda совместно с TomTom для новой навигационной системы это блаженно проста в использовании. На нижней стороне, Bluetooth не является стандартным, хотя оно может быть добавлено в основной пакет $ 400. 2013 Mazda CX-5 Задние сиденья Что касается остальной части салона, это гораздо меньше, чем скачок основных инженерных автомобиля, или даже новый стиль (MX-5 является первой моделью, использовать новые Мазды Кодо дизайн языке). К счастью, Mazda была впереди своих конкурентов в течение десяти лет, когда дело доходит до внутренней отделки и дизайна компонентов, так что даже сейчас это качественный материал. Глядя совсем небольшие картины, это больше в реальной жизни и, несмотря на спортивный имидж марки, CX-5, не идти на компромисс в пространстве. Задней части сиденья достаточно просторны для взрослых и грузового пространства составляет 34 куб футов, хотя и выглядит более с большим количеством глубины. Оставьте на задних сиденьях, и вы получите 65 куб футов пространства. Следует особо отметить универсальность дополнительного 40/20/40 складывающиеся задние сиденья (60/40 стандарт), которая позволяет скользить больше объектов, хотя все еще держа два места для пассажиров. А если вы предпочитаете, чтобы тащить за элементы, Mazda CX-5 получит 2000 фунтов буксировки рейтинг. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ? Не совсем так. В то время как трек вождение доставит много острых ощущений, это на улице, где почти все (если не все) CX-5 будет выжидать подходящего момента. Твердый прилив энергии, когда вы забить на газ, движимый более спокойные это собака с линии. К счастью, в середине диапазона крутящего момента умирает быстро. 2013 Mazda CX-5 вождению Это спокойный ровный ход по трассе, хотя и грубые дороги покажет автомобиль более сухо возникли подвески. Тихо, когда крейсерская, шум двигателя при разгоне более чем на несколько децибел громче, чем следовало бы. Два варианта колеса доступны с 17-дюймовые на основе моделей и дополнительный 19-дюймовый пакета. Ширина шины не меняется между двумя на 225, хотя 19s же использовать более низкий профиль. Когда гнать 19s показать свои преимущества, и мы не заметили много недостатков с точки зрения ходовых качеств. Руководящий чувство с 19S было лучше. 2013 Mazda CX-5 Laguna Seca К сожалению, как вы не можете получить 6-ступенчатая механическая с AWD, 19s, не можно было ничего, но с AWD. Видимость из передней отлично, благодаря массивной ветрового стекла. Вид из спины и твердой, несмотря на наклонной задней части кроссовера. Mazda имеет также предлагают слепые пятна и мониторинг резервного камеры в качестве опции. С точки зрения каждый день вождения, важным испытанием для автоматической трансмиссией CX-5 идет на крутых холмах вокруг Monterey. По существу же блок находится в Mazda3, мы жаловались на свое нежелание отказаться от передач со скромным применение газа, когда мы тестировали несколько месяцев назад. CX-5 экспонатов сходные черты, хотя это не так, как хотят. Экономичные, привлекательной ценой Это, конечно, все усилия, чтобы обеспечить максимальную экономию топлива, категории, где Mazda CX-5 отличается. Один ряд с лучшими в своем классе 35 миль на галлон шоссе с шестиступенчатой ​​механической коробкой, он получает 32 миль на галлон на автоматических и как получить 26 миль на галлон города. Как и для всех полноприводных моделей, они рассчитаны на 25/31 миль на галлон. 2013 Mazda CX-5 Race Track Начиная с $ 20 695 для переднеприводных моделей, добавив, автоматическая коробка передач будет довести цену до $ 22 095. Три уровня отделки (Sport, Touring и Grand Touring) доступны с повышенным содержанием предложения и дополнительные вкусности, как навигация, би-ксеноновые фары и без ключа доступа с нажатием кнопки зажигания. Все модели колеса начинаются от $ 23 345 и высшего уровня $ 28 295.

    Похожие новости:

  • Обзор Mazda3 SkyActiv 2012 года
  • Обзор Mazda5 2012 года
  • Обзор Mazda MX-5 Miata 2011 года
  • Тест драйв Subaru BRZ Coupe 2013 года
  • Toyota HighLander Limited 4WD 2011 года
  • |    Добавил spikeone, 14 марта 2012  |  Просмотров 3109  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты