// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Обзоры Audi » Обзор Audi R8 Spyder 5.2 2011 года


    Обзор Audi R8 Spyder 5.2 2011 года

    Обзоры Audi 
    Обзор Audi R8 Spyder 5.2 2011 года
    Чтобы расширить микроскопических апелляцию на R8, Audi считает, что, возможно, предлагают вариант, который говорит больше тех, кто хочет видно будет умным. Введите Audi R8 Spyder, с откидным верхом версия сбалансированной машиной, что это обязательно будет лидером продаж в таких местах, как Майами и Лос-Анджелесе. Но то, что жертвы были принесены, чтобы доставить Spyder в салоны? К счастью, не так много. R8 по-прежнему толкает все нужные кнопки. От стойки вперед, ничего не изменилось с купе V10. Но назад две трети видят существенных изменений для размещения складной мягкой крышей. Первые подписи контрастные стороны "воздух лопастей, что прямые холодного воздуха в моторный отсек и задний тормоза исчезли, заменены более широким, более известный совки. Топливный бак-наполнитель теперь приложена к плоской задней палубе. Очевидно, прозрачный кожух двигателя отсутствует, тоже скрывается великолепный V10 под вентилируемые углеродного волокна и алюминия кузов. Изменения означают, R8 Spyder теряет часть драмы предоставлено купе. Странно, учитывая целевую аудиторию ... Для того, чтобы держать вес и не иметь дело со сложными вопросами упаковки, R8 Spyder использует трехслойный мягкий верх питанием, что урочищ в 19 - это 19, а не 20 - секунды. Как и в других европейских конкурентов, Audi может отказаться от своей крышей на скорости до 31 миль / ч.
    Обзор Audi R8 Spyder 5.2 2011 года
    В противном случае, Spyder сохраняет тот же 19-дюймовые 10-спицевые колеса, задним предвзятым Quattro все колеса и полный светодиодные фары впервые на 5.2 FSI. Это также включает в себя салон, который несмотря на почти пять лет, до сих пор считается одним из самых классных и наиболее удобным в любом классе. Так или иначе, Audi может сделать R8 удобным даже для высоких водителей, с ультра-поддержку спортивные сиденья, наклона телескопического рулевого колеса, и салон, который удивительно легко видеть из. Изменения, внесенные для Spyder маленькие, но включают ремней безопасности монтажа Bluetooth микрофон, это о размерах Tic-Tac так дневные трейдеры не перепутать покупать и продавать заказов благодаря шальной порыв ветра. Там также специально обработанной кожи, который предназначен для поддержания мест прохладно даже под прямыми солнечными лучами. В противном случае, стандартная навигация с камеры заднего вида и взрыва & Olufsen Sound System перенести из купе. Но настоящий персик мясистые, алюминия переключения передач и хромированные ворота сдвиг шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Там такая тактильная радость в том, чтобы простой операцией выбора передач правильно. Клик-клак сигналы хорошо до сдвига, не бросился, вы должны быть точны, чтобы вести это плавно, но странно, учитывая мощность двигателя, не сложнее работать, чем A5. Тяги ЗАПОЛНЯЕТСЯ V10 Лучший в паре с палки Хотя большинство неизбежно заказать их R8 Spyders с R Tronic полуавтоматические передачи, это та область, где Audi чувствует, как он устарел. Audi вновь двойным сцеплением автоматики в своих транспортных средств, Porsche предлагает своим ПДК в каждом транспортном средстве, бар Cayenne, черт возьми, даже Ferrari в настоящее время движется к линии все с двойным сцеплением. Предлагая только заикание, головные привязки R Tronic одним сцеплением устройство не набирать очки в нашей книге, особенно в толпе, кто ценит крейсерской гладко. Какой бы вы выбрали передача, да, кричать 525 лошадиных сил 5,2-литровый двигатель V10 любит изм. Revels в нем. Это злой саундтрек, который вы бы скатиться окна R8, чтобы услышать, что гораздо яснее теперь расположен сразу за головой. С сверху вниз, все эти уровни помех между вами и вой доставлен на 8500 оборотах в минуту отсечки топлива ушли. Это злой материал. Spyder делает все возможное, чтобы сохранить волшебный баланс регулярных R8, в с лазерным наведением рулевого управления и героя предпринимает шаги, но чуть-чуть мягче, ответы фракция позже. Это обусловлено, прежде всего в 250 фунтов веса благодаря системе крыши и дополнительные крепления на купе Audi R8 V10. Но любой, кто покупает автомобиль, как это хотят сделать заявление, не установил быстрых круга в Лагуна Сека.

    Похожие новости:

  • Обзор Audi R8 2012 года
  • Обзор Lamborghini LP560-4 Spyder 2010 года
  • Обзор Mercedes-Benz E550 Cabriolet 2011 года
  • Audi A3 2009 3.0T года
  • Обзор Audi A7 2012 года
  • |    Добавил spikeone, 12 марта 2012  |  Просмотров 1471  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты