// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Обзоры Audi » Обзор Audi A7 2012 года


    Обзор Audi A7 2012 года

    Обзоры Audi 
    Обзор Audi A7 2012 года
    Доказательство LUXURY HATCHBACK может быть красивым Ч-словом, вы видите, является ругательным словом для столь многих людей в автомобильной промышленности, хотя и не имеет значения, гладкие крыши осуществляется с задним стеклом, который поднимается с крышки багажника или нет. Этот новый A7 поразительно красивое под любым углом, и она поворачивает головы, где вы едете. И тот факт, что стекло и багажник открыть как единое целое, предоставляя владельцу возможность большого грузового пространства, это просто бонус. Профиль автомобиля оснащен линией плеча (или "Торнадо линию", как Audi называет его), которая идет от нижней строке решетки вдоль воздухозаборники и боковые пороги, все пути назад к хвосту, создавая вид тяги вперед . Она идеально сочетается с крыши на гладкий, чувственный вид. А 20-дюймовые колеса на нашей тестовой машине заполнить расклешенных скважин колесо, чтобы добавить к агрессивным внешним видом. Не менее поразительно, как Mercedes CLS, и, безусловно, имеет более привлекательным, чем Porsche Panamera. BMW 5 Series GT? Pu-аренды.
    Обзор Audi A7 2012 года
    Салон Audi A7 является богатый, и не оставляет желать ничего лучшего. Он имеет более молодых и хип вид, чем Mercedes, и чувствует себя более теплым и более привлекательным, чем BMW. Парящий панели сидит низко для более открытой, легкой, воздушной и чувства, и между древесиной и матовой алюминиевой отделкой, он обеспечивает визуально стимулирует слоистых взгляд. Полосатой отделкой дуба в A7 уникален тем, что он является одним из немногих автомобилей класса люкс, которые имеют древесины, на самом деле выглядит как натуральное дерево. Большинство других автомобилей, даже Rolls-Royce, лак дерево их до точки, где она выглядит и чувствует себя так же, как недорогой пластик. Перчатки мягкие кожаные сиденья поддерживают, хорошо укрепили, и нагревается и охлаждается. Существует достаточно места для ног задних сидений, так как в основном A7 натянутая версия удобной A6, и даже высокие пассажиры найдут достаточную высоту, несмотря на наклон крыши. Престижность Audi для установки задних сидений, чтобы сделать только два пассажира комфортным, и сопротивление добавив третий ремней безопасности для показа. Сложить задние сиденья плоские, и есть почти 25 футов полезной грузоподъемности. И что это задний люк с электроприводом, так что водителю не придется тянуться тянуть его вниз, чтобы закрыть. Можно было бы трудно найти роскошные удобства не хватает A7. Большой 8-дюймовый экран поднимается выше центральной консоли, и с помощью голосовых команд, можно работать всевозможные GPS-навигации, в том числе Google Earth изображения в 2D или 3D глаза птицы зрения, телефон, радио и HVAC контроля. Существует также сенсорная панель MMI пятно на консоли, рядом с переключения передач, которая позволяет водителю поцарапать рукописные материалы для прокрутки Nav карты, вход направления, или наберите телефон через Bluetooth. Похоже, он будет отвлекать, но на практике это далеко не так. Дополнительный 15 динамиков взрыва и Olufsen Sound System бухта быть лучшими в отрасли, превращаясь в A7 прокатки концертного зала. Heads-Up Display является простым инфраструктуры, чтобы привыкнуть к и должны быть установлены на более автомобилей. Слепое пятно Assist оповестит вас на транспортном средстве, настоящее, прежде чем перейти к смене полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль будет держать безопасную дистанцию ​​между вами и автомобиль перед вами, без необходимости постоянно возиться с контрольной группой. Система будет также применять силовое давление торможения, если он чувствует предстоящей катастрофе, и претензии ремней безопасности, и автоматически закрывает окна и люк. Нагнетателем ШЕСТЬ поставляет товары Стиль и роскошь салона является важным, но большой автомобиль обязан предоставить товар на арене производительности и обработки тоже. И A7 не разочарует водителя. Сила приходит из наддувом 3,0-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива, и она настроена на производство 310 л.с. при 6500 оборотов в минуту и ​​325 Нм. крутящего момента при очень низких и полезным 2900 оборотов в минуту. Нет, вы не получите такой же направленности, что 510 л.с. Mercedes CLS предлагает, а от нуля до 60 миль в час за 5,4 секунды и разгоняется до 100 за 13.5 секунд не совсем нарезанной печени. A7 имеет более чем достаточно тяги, чтобы доставить захватывающий опыт вождения, когда водитель чувствует, как играть на любимых дорог. И экономия топлива по-прежнему респектабельный 18/28 миль на галлон. Тем не менее, часть из нас остается тоска по V8. Все, что власть будет поставлен на тротуар через 8-ступенчатая Tiptronic передача снята с Audi A8 и Q7, и это плавный, гладкий перемещение единицы как в полностью автоматическом режиме, или если водитель выбирает передачи сам. Новый полным приводом Quattro система легче, чем тот, который он заменяет. Шестьдесят процентов мощности передается на задние колеса в его значение по умолчанию, но может отправить до 85 процентов, или всего 30 процентов в зависимости от вождения и дорожных условий. Dynamic Drive Ручки с 20-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами отлично, и поворотах баланс вполне нейтральным. Быстрый стороны в сторону перехода они раскрывают 4200 фунтов вес автомобиля. Он не выиграл ни автокроссу наград, но это не то, что А7 это все о. Тело худой умеренные, и водитель может исследовать значительных пределах тягового с уверенностью. У нас была возможность бить A7 вокруг сельских дорог штата Висконсин, некоторые из которых были те же дороги гоночного от первоначальной схемы Road America. Это было не трудно представить себе носить старый кожаный шлем и очки и нажав вокруг гоночного автомобиля на этих дорогах. Тогда вы понимаете, что это A7 можно легко вне углу и вне обрабатывать победы Ягуары в начале и середине 1950-х годов, и быть в состоянии сделать это без особых усилий или драмы. Рулевое усилие, является прогрессивным и имеет хорошее чувство и с отличной обратной связью. Все четко и тугой и не жесткая. Нам особенно нравится то, как способ тормоза предлагают хороший почувствовать усилие педали и хороший прогрессивный укуса. Но не думайте, что только потому, что A7 ручки, как живой спортивный автомобиль, который он теряет что-то в качество езды роскоши. Это не так. Регулируя настройки подвески с кнопки, путешествуя по дорогам со сломанным тротуаров осуществляется достаточно эффективно, и изолирует водителя и пассажиров от резких ударов и выбоины, как Mercedes CLS делает. Кабина шепота совсем без ветра шум на большой скорости, отчасти из-за скользкой форму кузова. Это автомобиль, который напрашивается на проселочные дороги и кросс крейсерской страны.

    Похожие новости:

  • Обзор Audi A8 2011 года
  • Тест драйв Audi A8 2011 года
  • Обзор Mercedes SLK350 2012 года
  • Обзор Mitsubishi Lancer SE AWD 2012 года
  • Обзор Audi R8 Spyder 5.2 2011 года
  • |    Добавил spikeone, 12 марта 2012  |  Просмотров 1330  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты