// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Обзоры Audi » Обзор Audi TT-RS 2012 года


    Обзор Audi TT-RS 2012 года

    Обзоры Audi 
    Обзор Audi TT-RS 2012 года

    Эта высокопроизводительная Audi вознаграждает агрессивных обработчик. Мы обнаружили это в нашем обычном испытательном треке, когда несколько неряшливый круг привел к улучшению времени. Под давлением труднее, время прохождения круга продолжают падать.
    Это не значит, сказать, что это не было бы еще быстрее, если приводом с предельной тонкости, но сочетание автомобиля власти и полноприводной сделать быстрый драйвер из злой.

    На самом деле, это больше, чем всего лишь один аспект из машины, это тема. TT-RS имеет довольно личности. Можно даже сказать, личность проблемы. ВЫГЛЯДИТ среднем и требует, чтобы гнать

    Это больше сырья краями, чем даже 1M Coupe с смелые взгляды и еще громче выхлопа. Выход на работу задолго до восхода солнца каждое утро я обеспокоен тем, что 1M может разбудить маленького сына. TT-RS на самом деле. Его холодный выхлоп начала оказался настолько громким мне пришлось оставить его на улице. Взрывные вниз фронт прямо в парке Торонто Motorsports, оно соответствует объему с Corvette Z06 на полном газу. То, что делает все, чтобы шум не здоровенный V8. Черт возьми, он даже не имеет шесть цилиндров. Включение TT-RS представляет собой турбированный 2,5-литровый 5-цилиндровый делает невероятные 360 л.с. и 343 фунт-фут крутящего момента. Между прочим, это 160 л.с. больше, чем запуск завода TT, увеличившись на 80 процентов.

    2012 Audi TT-RS Engine

    Это не так, как тонко настроенный силовой турбины 1М в. Вы не заметите много, если таковые имеются, отстают, когда гнать, но во время регулярного вождения улице есть еще, что типичные турбо задержки.

    2012 Audi TT-RS

    Животное на трассе, на улице его жесткий характер края, возможно, более очевидны. Нажмите на кнопку и спорта наряду с улучшением приемистость Magnetic Ride амортизаторы фирмы до хиропрактики уровнях. Сцепления является немедленное и даже не в режиме S, просто коснуться газ, и машина хочет летать. Большинство современных палки сдвиги сделать вождение ручной ветер. Не здесь. Даже давно руководство любители должны быть предупреждены не водить машину в тупик.

    Тем не менее, никакого предупреждения не потребуется. TT-RS, конечно, ставит свою позицию на экране. С массивной передней решеткой с фиксированным задним спойлером и 19-дюймовыми колесами он выглядит на полпути между автомобилем тюнера и DTM гонщик. AUDI, ЧТО НЕ поворачиваемость? Аллилуйя!

    Вернуться на трассе TT-RS поражает, как много за то, что это сделать, а за то, что это не так. Мы, конечно, говорить о недостаточной поворачиваемости. Даже столь любил и высоко оценил RS4 было довольно страшно, но на это высокопроизводительная машина это отсутствует. Наконец, Audi с почти отсутствует недостаточной поворачиваемости! Этот автомобиль является подлинным свидетельством, что в Audi RS разделение способен.

    2012 Audi TT-RS

    Погружение в угол жесткий и TT-RS имеет много энергии, чтобы вы на другой стороне. И трудно переоценить возможность Quattro AWD. Подвеска, которая была снижена почти на полдюйма также помогает сохранить вес автомобиля на низком уровне, и переходы отлично. На улице Audi утверждает, 0-60 миль / ч время всего 4,1 секунды. Это более половины секунды быстрее, чем BMW, 1M и три десятых быстрее, чем даже R8, несмотря на то, до 70 л.
    2012 Audi TT-RS Не останавливайтесь на этом, однако, и это еще более впечатляющим. Ускорение через третий и в четвертый вверх (это так быстро, как перед TMP в прямой позволят) является столь же мощным. Управление серьезный немецкий автомобиль всегда оставляет нас тоску по некоторым менее серьезные автобан.

    СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ? Почти.

    Пожалуй, единственное место, где TT-RS не хватает в тормозах. Несмотря на массовый связующих и свет 3300 фунтов снаряженная масса (особенно впечатляет, если учесть, что это AWD), добавлены остановки власть поможет. Улучшенная укрепления на сиденьях не мешало бы тоже. Правда, они хороши, но они не сжимают тебя, как русский цирк медведь, или, как BMW 1M.

    2012 Audi TT-RS внутренних дел

    Остальная часть салона также немного менее гламурно, что мы могли бы ожидать от RS подразделение Audi. Конечно, есть толстые оправе рулевое колесо, Рельефы RS и RS логотипов. И да, это как правило, очень, очень приятно. Это просто отсутствие кожи крем и углеродного волокна, что мы ожидали.

    2012 Audi TT-RS внутренних дел
    Предлагая почти нереальные уровень сцепления на сухой, у нас была уникальная возможность пилоту TT-RS по трассе в дождь - неприятная реальность отслеживания автомобиля в конце осени. Удобным из сопоставления превосходной благодаря автомобилей добавил сцепление, TT-RS проявляет себя в любых погодных условиях исполнителя. Оно не может чувствовать себя быстро в этих условиях, и вы не можете пойти ва-банк из любой, но все же позволяет поддерживать некоторые усилия с серьезным преимуществом возвращения трудно на газ рано.

    Похожие новости:

  • Audi A6 3.0T Quattro 2009 года
  • Обзор Audi R8 2012 года
  • Audi A3 2009 3.0T года
  • Обзор Audi R8 Spyder 5.2 2011 года
  • Обзор Jaguar XKR-S 2012 года
  • |    Добавил spikeone, 12 марта 2012  |  Просмотров 1016  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты