// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Обзоры Mazda » Обзор Mazda5 2012 года


    Обзор Mazda5 2012 года

    Обзоры Mazda 
    Обзор Mazda5 2012 года
    Если вы абсолютно необходимо минивэн, то ничего не будет делать. Большие кроссоверы и внедорожники могут сиденье, как много, но они часто не имеют той же комнате, грузов или универсальности, они не имеют все важные скользящие боковые двери, кроме того, они почти всегда стоят дороже, и хуже экономии топлива. Если вы не нуждаетесь в микроавтобусе, то очевидный выбор кроссовер сегмента. Но есть и другой вариант: Mazda5. Впечатляющий номер ГРУЗОВ И МЕСТ ДЛЯ ЧЕТЫРЕХ На основе Mazda3 платформа имеет три ряда сидений с комнатой для двух в каждом, хотя 3-й строке тесно и не предназначены для регулярного использования взрослыми. Идеально подходит для семьи из четырех человек, всего лишь 5,6 кубических футов грузового отсека позади третьего ряда сжимая в на неделю с продуктами является непростой задачей. Бросьте, что третий ряд, однако, и вы расширили пространство до 27,5 кубических футов, что достаточно для тех продуктов и коляска на двоих. Вот как 5 лучше всего использовать, как четырехместный, с очень большой багажник. Большинство компактных кроссоверов может похвастаться 40 куб футов, но это только со второй строки вниз. То же самое можно сказать и о средних кроссоверов, предлагая более 70 кубических футов. Но любой из этих вы еще только осталось два места, когда вам нужно все, что помещение. И давайте не забывать, что если у вас есть детские кресла, это означает, что принимать их и положить их обратно в том, когда вам необходимо перевезти большие вещи. Даже если это происходит только время от времени, каждый, кто установлено детское сиденье скажет вам, что даже один раз достаточно. Добавьте к этому комнате грузовых и пассажирских пространстве две усилителем скольжение второго ряда дверей, и это легко понять, почему 5 такой симпатичный вариант. 2012 Mazda5, все новое? "Все новое" может быть преувеличением, но в 2012 году Mazda5 классифицируется как второе поколение компактной лебедки людей. Конечно, есть новый внешний дизайн, обновленный интерьер и новый двигатель, но некоторые в середине цикла обновления похвастаться, как много нового контента. Опять же, благодаря своей уникальности на рынке, Mazda точно не было оказано давление, чтобы продвинуться вперед, - хотя это может измениться достаточно быстро. Издали есть мало чем отличается «новый» Mazda5, за исключением некоторых различные конструкции колеса - если вы действительно уделяет пристальное внимание. Автомобиль имеет особенность Mazda это теперь отменены Nagare язык дизайна (первый и единственный автомобиль, чтобы получить новый стиль Mazda, прежде чем перешел на что-то более привлекательное). Плавные линии добавить немного больше характера к фургону с близкого расстояния, но на самом деле небольшие изменения, особенно учитывая, как прогрессивный взгляд это немного спортивный фургон всегда была. При установке с большим 17, части пародии и задний спойлер, который в стандартной комплектации на среднем уровне Touring и топ-уровня Grand Touring модель, она имеет японский автомобиль тюнер чувствовать себя к нему, что только сейчас некоторые полноразмерных конкурентов (Toyota Сиенна) начинают копировать. Внутри есть новый и улучшенный тире макета, который впечатляет, если учесть 5 уже интерьера за то, что Вы ожидали бы для начальной цене в $ 20000. Есть новые места, новый дизайн и новые материалы, в противном случае не большие изменения в оборудовании были сделаны. Существует, однако, одно важное обновление безопасности на 2012 год - тормоз переопределения. Все более популярной тенденции отрасли, так как фиаско Тойоты "непреднамеренное ускорение", теперь, если педаль тормоза нажата полностью, ЭБУ автоматически отключает питание двигателя. Другие стандартные функции безопасности включают в себя шесть подушек безопасности, включая боковые подушки безопасности, которые охватывают все три ряда, а также поручил правительству безопасности функции, такие как монитор давления в шинах и система контроля стабильности. С точки зрения оборудования, 5 доступен в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring. Sport ($ 19195) модели получают обычные параметры питания, центральный замок с ДУ, вспомогательный разъем, наклона и телескопический руль, окна в одно касание вверх / вниз водителя, а также на рулевом колесе аудиосистемой и круиз контроль. Затем добавить на дополнительные $ 1000 для автоматической коробки передач. Обновление до Touring ($ 21195) и добавить 17-дюймовые колесные диски, боковые юбки и задний спойлер, Bluetooth и кожаный руль и рукоятка рычага переключения передач. Эта цена также включает в себя стандартные автоматической коробки. Grand Touring моделей ($ 23875), затем добавить люка, HID фары, автоматическое включения-выключения фар, поясничную поддержку водителя, подогрев передних сидений, полный кожаный салон и спутниковым радио.
    Обзор Mazda5 2012 года
    Вне зависимости от отделки, салон 5 улучшилось. И тратить время есть более приятным, с более надежными чувство на дороге. Под капотом ОБНОВЛЕНИЯ Питание 5 в 2012 году такой же 2,5-литровый 4-цилиндровый (повышен с 2.3L) совместно с Mazda3 и CX-7. Выходные увеличивается незначительно с 4-х л.с. и 15 Нм для 157 л.с. и 163 фунт-фут. Это твердый, достаточное количество для автомобиля, как это и в меньших ван, даже если бросить на двух детей, 4-цилиндровый, не чувствовать себя слишком облагается налогом. Только ван на рынке доступны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, наши пришли, оснащенных такими системами. В то время как рычаг переключения является отличным способом, чтобы угодить любой автомобиль журналиста (умный Mazda), вряд ли кто-то будет покупать машину таким образом, и мы бы предостеречь от этого. Конечно, рычаг переключения это здорово, но вы абсолютно убить любую возможную стоимость при перепродаже. Автоматическая является обязательным на основании Спорт отделкой и стандарт на отдых. Это, однако, всего в 5-ступенчатой. При любом передач подкачки 5 получает тот же рейтинг 21/28-mpg с немного хуже в городе, чем урезанная Спорт модель старая, и немного лучше на трассе, чем остальной модельный ряд. Sienna Toyota, 4-цилиндровый получает 19/24-mpg, в то время как большой V6 практически идентична на 18/24. Odyssey от Honda, тем не менее, обеспечивают впечатляющий рейтинг 18/27-mpg или 19/28-mpg с 6-ступенчатой ​​автоматической. При том, что ван быть значительно больше и составляет более 250 л.с., номера Mazda, похоже не хватает и 6-ступенчатой ​​автоматической действительно должны были быть использованы в 2012 году.

    Похожие новости:

  • Обзор Toyota Sienna SE 2012 года
  • Обзор Mazda CX-5 2013 года
  • Тест драйв Toyota Prius V 2012 года
  • Обзор Dodge Challenger 2011 года
  • Обзор Kia Sorento 2012 года
  • |    Добавил spikeone, 12 марта 2012  |  Просмотров 1163  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты