// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Обзоры Mazda » Обзор Mazda MX-5 Miata 2011 года


    Обзор Mazda MX-5 Miata 2011 года

    Обзоры Mazda 
    Обзор Mazda MX-5 Miata 2011 года
    Первого и второго поколения Miatas (как MX-5 было ранее известно) ходят легенды для своих проворных шасси, превосходное переключателями и без излишеств, в открытом автомобиле. По современным меркам, предыдущие автомобили различной степени грубо, с менее чем звездной дороге манеры, компактный салон и несколько от чувства. С другой стороны, недостатки в Miata несомненно придают ей большую часть своего очарования, и новейшие MX-5, со своей складной жесткой крышей власти, относительно плюшевой внутренней и крутящий момент двигателя 2.0L улучшится. Вопрос в том, это происходит за счет сущность оригинального автомобиля? Все, что хорошего оригинала, а также некоторые Если вы спросите нас, мы можем однозначно сказать, что MX-5 является триумфом, и является законным наследником линии в Miata. Вместо того, разбавленный, гигантские карикатуры былого, MX-5 принимает все слабые стороны старого автомобиля и опоры их. Ушла грубый, безвольный двигатель автомобиля экономики, заменены рычать 2.0L с четырьмя фейерверками делает 167 лошадиных сил и 140 фунт-фут крутящего момента. 6-ступенчатая механическая коробка передач является опцией на некоторых моделях (и установлена ​​на нашем тестовом автомобиле на месте 5-ступенчатая палку или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач). В то время переключения сохраняет тот же жесткий, точный внешний вид, оригинальный автомобиль, сцепление MX-5 сложнее в эксплуатации, благодаря намного легче маховик, который позволяет быстро участия сцепления, быстрее сдвиги и намного свободнее, обороты чувства, чем его скромное Корни бы предложить. Мы не смогли проверить заявил 0-60 раз автомобиль примерно 7 секунд, а MX-5, конечно, чувствует себя гораздо быстрее. Он не может выглядеть впечатляющим на бумаге, но и для повседневной жизни, хрюкать MX-5 является более чем достаточным. Экономия топлива для MX-5 была менее впечатляющей - хотя официально оценивается в 22 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе, если вы за рулем этого автомобиля, как это должно определяться, будет невозможно попасть эти цифры . Прямолинейные производительность не только шаг вперед, что MX-5 сделал. С большими 18-дюймовыми колесами, липкие шины, амортизаторы Bilstein и самоблокирующийся дифференциал, MX-5 чувствует себя так же, как ловкий, как оригинальный автомобиль, но общее впечатление заметно отличается. Вместо того, чтобы низко вниз, flickable стиль прохождения поворотов на Miata (которые также случилось, что сталкивается с существенным креном кузова и недостаточное сцепление со склада шины) MX-5 чувствует себя намного более посадил и стабильной, но вряд ли можно назвать скучной. На шоссе, MX-5 чувствуют себя намного проще в управлении, благодаря своей более широкая колея и более расслабленным двигателя (мы вращались около 3200 оборотов в минуту в 6-й передаче при 75 миль / ч по сравнению с более чем 4000 оборотов в минуту в старом автомобиле). Если Miata направляются британские родстеры как МГБ и Lotus Elan, MX-5 является гораздо более в духе BMW Z4 и Honda S2000. Британский журналист Джереми Кларксон однажды заметил, что MX-5 "чувствует себя более живым, на 30 миль / ч, чем в большинстве автомобилей сделать на 100", и мы бы трудно придумать лучшее резюме. В то время как другие автомобили сосредоточиться на власть, технологии и роскошь, MX-5 обеспечивает именно то, что вам нужно, чтобы получить острые ощущения за рулем. Это может быть не самым быстрым спортивным автомобилем там, но это именно точка - вам не нужно нарушать закон, чтобы наслаждаться. Удивительно, что MX-5 весит всего 240 фунтов больше, чем в 1997 году MX-5 (первый автомобиль поколения с флип-фары), на общую сумму 2560 фунтов. Для сравнения, Honda сегодняшний Civic Si весит примерно 3000 кг, что делает Miata один из немногих легких спортивных автомобилей в наличии для продажи сегодня, а также отсутствие массового является одним из самых больших факторов удивительной обработки. Как Mazda удалось добиться этого за пределами нашего понимания, как наши MX-5 имеет все современные функции безопасности и противоаварийной защиты, что Miata не делает, а также оборудования, как кожаные сиденья, вышеупомянутый 18-дюймовые колеса, систему Bose и звук Мощность складным жестким верхом. Дублированный PRHT (Power Выдвижной Hardtop) с Mazda, PRHT весит всего 80 фунтов больше, чем мягким верхом (также) и не занимает места в багажнике. Вместо этого, аккуратно складывает PRHT на полке в кормовой части два места, хотя складчатой ​​структуры несколько видны, а не охвачено свыше, как более дорогие автомобили с выдвижным седаны. Операция волчка на удивление простой, с одной защелкой и одна кнопка необходима для повышения или понижения крыши. Мы заметили пару незначительных заминок, начиная от простых (транспортное средство должно быть стационарным для верхней ввести в эксплуатацию) до педантичных (транспортное средство не может быть передача при подъеме или опускании крыши). Возможности для улучшения
    Обзор Mazda MX-5 Miata 2011 года
    Интерьер MX-5 является не то, что мы назвали бы роскошный, но это далеко не дешево. Большинство материалов, выше среднего, и мы нашли кожаные сиденья слишком плюшевые для нашей души. Хотя они, кажется, прилично укрепили, мы обнаружили, что они имеют мало поддержки и может стать утомительным во время долгих поездок - одна черта, которая MX-5 акций с оригинальным автомобилем, хотя и не положительный. Стерео Bose другой разочарование, звучащие вымываются и жестяным несмотря на причудливое название бренда. Большая часть сверху вниз вождения является возможность наслаждаться любимой музыкой и MX-5 не смогли с нами здесь. Кроме того, стиль MX-5 является слишком тупой для автомобиля с таким мастерством вождения. Miata пострадала от обвинений в куриных автомобилей (и других нецензурных эпитетов), и в то время как новая версия более крупные и мускулистые, те черты, которые уменьшились на подпись Мазды "смайлик" передней части. Кроме того, такая эстетика в противоположном направлении, что Mazda следует принимать, особенно с учетом Miata классика, британский стиль линий.

    Похожие новости:

  • Тест драйв Subaru BRZ Coupe 2013 года
  • Обзор Mazda CX-5 2013 года
  • Обзор Lotus Evora S 2011 года
  • Обзор Mazda3 SkyActiv 2012 года
  • Обзор Honda Civic 2012 года
  • |    Добавил spikeone, 12 марта 2012  |  Просмотров 1031  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты