// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Обзоры Mazda » Обзор Mazda3 SkyActiv 2012 года


    Обзор Mazda3 SkyActiv 2012 года

    Обзоры Mazda 
    Обзор Mazda3 SkyActiv 2012 года
    Все, что разговоры о удовольствие от вождения действительно помогает продавать бренд для энтузиастов, и это тоже не трудно завоевать восторженные рецензии от авто журналистов, которые чаще всего не выходят несколько миль на галлон для купе дополнительных пони или полу-приличный обработке. Но тайна выходит. На протяжении многих лет Мазды поставили бедные экономии топлива по сравнению с их конкурентами. С компактов перспективных целых 42 миль на галлон и 38 миль на галлон шоссе рейтинг становится нормой промышленности, Mazda3 прошлого года сумели лучше 25/33-mpg. И это было меньше 2,0-литровым двигателем. Обновление до 2.5-литровый, и вы могли бы говорить о цифрах, как низко как 20/28-mpg. Первый 40-MPG MAZDA
    Обзор Mazda3 SkyActiv 2012 года
    О том, чтобы стать не-продаваемой в категории быстро заполняется на 40 миль на галлон автомобилей, Mazda разработала свою собственную зеленую технологию и заклеймил его SKYACTIV. Маркетинг слуху, в 2012 Mazda3 он используется не только для описания нового максимума эффективность использования топлива бензинового двигателя, но и две новые передачи. Поздние модели получат SKYACTIV шасси. Сам движок мы были представлены несколько месяцев назад, когда мы имели возможность попробовать некоторые прототипы. Вместо одного прорыва, силовой установки является результатом многочисленных топлива обновлений от двойного изменения фаз газораспределения, прямой впрыск, при использовании компонентов, которые легче и с уменьшенным сопротивлением. Высокая степень сжатия 12:01 и меньше диаметра цилиндра и обеспечить быстрый (и, следовательно, тем лучше) сгорания. Одна вещь, отсутствует в этом производстве двигателя 4-2-1-выпускной коллектор, разработанный, чтобы позволить двигателю работать на еще более высокий коэффициент сжатия 13:01. Как выяснилось, двигатель SKYACTIV никогда не была предназначена для текущего Mazda3, но был доставлен в производственный цикл. Это заголовок, однако, не будет соответствовать и поэтому пришлось оставить за счет некоторой мощности и крутящего момента. Разница, говорит начальник инженерных Mazda3 Кэнъитиро Saruwatari более в низких и средних крутящего момента. Это, однако, сделать появление на предстоящих CX-5 кроссовера. 2012 Mazda3 SKYACTIV С разумной властью генерируется, с 155 л.с. и 148 фунт-фут крутящего момента вы не ожидал автомобиль, отсутствуют и в большинстве случаев это не так. От линии, однако, мы нашли его немного вялым. Эти цифры показывают, мощность впечатляющий прыжок над старым 2,0-литровым MZR 4-цилиндровый, которая оценивается в 148 л.с. и 135 фунт-фут. Но пик показаний не рассказать всю историю либо с 5-процентное увеличение мощности и крутящего момента на 10 процентов увеличится менее значительно, чем, что 15-процентное улучшение в странах с низким и среднего крутящего момента. ИННОВАЦИОННЫЕ автоматического СДВИГИ быстро, когда он перемещается ... 2012 Mazda3 SKYACTIV Получение доступа к власти является серьезной проблемой с SKYACTIV Mazda3 благодаря новому SKYACTIV-Drive шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Mazda инженеры хвастались своей быстрой смены характеристик и его отзывчивость и это правда, до некоторой степени. Смешивание аспекты традиционной автоматической и двойным сцеплением это инновационный блок использует гидротрансформатор на низких скоростях, а затем переключается на сцепление на высоких скоростях. В результате получается гладкая вне линии старта, быстрый сдвиг вверх. На самом деле, Mazda утверждает, соответствует 150 миллисекунд сдвиг раз лучше, чем то, что большинство с двойным сцеплением переключения передач есть, даже в системе DSG VW. В то время как чувствительность отлично, к сожалению, слишком много газа давление необходимо отказаться от передач. Тестирование из Мазды более динамических атрибутов на знаменитом шоссе в Калифорнии Ангелы Crest, сбросив передач часто означало педаль должна быть почти на пол перед автомобилем упадет передач. Хотя это не тот самый вождение будет использовать как компактный автомобиль Mazda3 на, и это далеко не единственный преступник в сегменте (это далеко не так), это не совсем соответствует духу бренда. Кредитоваться за то, что автомобиль 7-процентное улучшение топливной экономичности, можете не сомневаться, что на 40 миль на галлон рейтинг поставляется с компромиссами.

    Похожие новости:

  • Обзор Mazda CX-5 2013 года
  • Тест драйв Kia Forte 2012 года
  • Обзор Mazda5 2012 года
  • Обзор Mazda MX-5 Miata 2011 года
  • Обзор Mercedes SLK350 2012 года
  • |    Добавил spikeone, 11 марта 2012  |  Просмотров 1408  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты