// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Обзоры Volkswagen » Обзор Volkswagen Jetta GLI 2012 года


    Обзор Volkswagen Jetta GLI 2012 года

    Обзоры Volkswagen 
    Обзор Volkswagen Jetta GLI 2012 года
    Volkswagen Jetta GLI, не сутулятся или с доказали свою эффективность и целесообразность. Но для получения некоторых дополнительных шумов на рынке, Volkswagen решил изменение было в порядке. Оказывается, по крайней мере, на поверхности и на испытательном треке, они сделали правильный выбор. Turbo Power и превосходную управляемость В 2012 году Volkswagen Jetta GLI поставляется со стандартным 2,0-литровый TSI с турбонаддувом встроенный 4-цилиндровым двигателем. Производительность ставки в 200 лошадиных сил и 207 фунт-фут крутящего момента. Согласованные с 6-ступенчатой ​​механической трансмиссией или опциональной 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с (DSG), мы провели день делать горячие кругов трассы, исследуя внешние границы сцепления и водитель доверия. Оба находятся в относительном изобилии, с водителем на проведение тех пор, как автомобиль. Усилитель вентилируемых передних и задних дисковых тормозов твердых обеспечивают превосходное тормозное усилие. Мы не испытывать некоторое количество тормозов, как наше время на трассе прогрессирует, даже заканчивается тормозная способность один раз, когда приближается к плотно правый поворот при резком торможении.
    Обзор Volkswagen Jetta GLI 2012 года
    2012 Volkswagen Jetta GLI двигателя Traction Control является стандартным с участием целого ряда сокращений, таких как ASR (Anti-Slip Правил), EBA (торможение двигателем Assist), EDS (электронная блокировка дифференциала), XDS (электронная блокировку межколесного дифференциала) и ESC (электронный контроль устойчивости). Hill Hold помощь также входит остановить нежелательный откат. Значительное содействие коленях раза электронный дифференциал, который использует система контроля стабильного положения, чтобы замедлить внутри шины в углу, остановка вращения колеса и доставку максимального сцепления и устойчивости в поворотах скорости. Крупнейших производительность оружие GLI, однако, является полностью независимой задней подвеской. Регулярные модели Jetta не получают эту возможность в попытке спасти стоимости, то, что было осудил верными VW при запуске автомобиля. В отделе топливной экономичности, этот спектакль до сих пор модель оценки и на 22 миль на галлон городе и 33 миль на галлон шоссе с 6-ступенчатой ​​механической коробкой и 24/32 с автоматической DSG. Укладки занимает знакомый подход 2012 Volkswagen Jetta GLI фронт Внешний дизайн сигналы излучают типичный Volkswagen передней / задней панели и боковой профиль. Но GLI, не сутулятся в стиль отдела. Линии чисты и четкий, как тонко сшитого на заказ костюма, профессиональные бизнес, конечно, быть честных немецких автомобилей. Верхняя и нижняя линии тела символов добавить к профессиональным взглядом, в то время как мульти-спицевые легкосплавные диски, агрессивный нижней передней решеткой и противотуманные фары пусть вы знаете, есть много спортивных насладиться под все бизнес экстерьера. Матовый алюминий спортивные педали и мертвых педали добавить спортивный подход к тому, что уже колоритный интерьер пакет. Большие, круглые белые на черном фоне аналоговых датчиков имеют обязательной спидометра и тахометра, а также температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, датчик внешней температуры и многое другое. Внутри, где все действие происходит Трехспицевое плоским дном руль обшитый кожей с красной строчкой предлагает многофункциональный контроль и отличную обратную связь с электромеханическим скорость чувствительных руля. Она также имеет телескопическую и высоте. Дополнительная кожи обертывания ручка ручного переключения передач и ручной тормоз. 2012 Volkswagen Jetta GLI внутренних дел Сиденья великолепны, как и заднее сиденье комнате и в багажнике. VW известна своим опытом в эффективности пространства и вместительности, новые GLI имеет это к следующему уровню. Гидроусилитель руля управления находятся там, где они должны быть, на двери как часть парящий подлокотник элементом дизайна. Электропривод зеркал и дверные замки расположены непосредственно выше. Это так логично дизайн и интерьер таким образом. Почему другие автопроизводители делают это так сложно иногда? Bluetooth мобильной связи телефон делает синхронизацию iPhone легко. Премии AM / FM, 6-дисковый чейнджер с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, спутниковое радио SIRIUS и 6 динамиками стандарта. Обновления в том числе RNS 315 Навигационная система или все из 400-Вт Fender премиум аудио-система с восемью динамиками и сабвуфером.

    Похожие новости:

  • Volkswagen Jetta 2009 года
  • Обзор Volkswagen Jetta 2013 гибрид
  • Volkswagen CC 2009 года(видео)
  • Обзор Volkswagen Beetle 2012 года
  • Тест драйв новой Джетта VW Jetta
  • |    Добавил spikeone, 11 марта 2012  |  Просмотров 2084  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты