// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Тест драйвы Hyundai » Тест драйв Hyundai Genesis Coupe 2010 года фото


    Тест драйв Hyundai Genesis Coupe 2010 года фото

    Тест драйвы Hyundai 
    Тест драйв Hyundai Genesis Coupe 2010 года фото
    Посмотрим правде в глаза: Что касается полностью нового Hyundai Genesis Coupe , 3,8 Трек до сих пор получил львиную долю внимания. Удивлены? Вы не должны быть. С 3,8-литровым V-6 развязывания 306 лошадей на задние колеса, 3,8 Трек самый быстрый двухдверный Hyundai на сегодняшний день, доставка от 0 до 60 за 5,5 секунд, а четверть мили за 14,0 на 101,0 миль / ч (14,2 на 99,5 с Шестиступенчатая механическая). И, благодаря Torsen дифференциал повышенного трения, Brembo тормоза, и 19-дюймовые легкосплавные диски носить летом Bridgestones, это также самый грозный, размещение от 60 до 0 торможения в 111 футов и боковые ускорения 0,91 g. Все это от Hyundai? Идем дальше, щепотка себя. Конечно, все величие, которое 3,8 трек имеет свою цену - $ 30250, чтобы быть определенным. В области 300-сильным заднеприводным купе, эта сумма представляет собой вполне сделку, существенно подрывает ценники на сравнительно оборудован Ford Mustang GTS, Infiniti G37 купе и Nissan 370Zs. Но что, если вы могли бы получить большую часть величия 3.8 'ы в течение примерно трех великих меньше? Ну, привет Genesis Coupe 2.0T Трек. В качестве своего знака предполагает, 2.0T Трек получает Hyundai, 2,0-литровый турбированный рядный четыре решений 210 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и 223 фунт-фут крутящего момента при 2000 года. По сравнению с V-6, который преобразуется в 96 меньше лошадей, но только 43 меньше фунт-футов. Как и в 237-лошадей 2,0-литровый завод в Mitsubishi Lancer Ralliart, с которым она разделяет некоторые части, Gen Coupe использует одной прокрутки турбокомпрессор с повышением диапазоне 8.7-17.5 фунтов на квадратный дюйм. Но в отличие от Ralliart, который достигает 17/25 миль на галлон города / шоссе на с октановым числом 91, Hyundai получает 21/30 на более дешевых 87. Единственная передача для 2.0T Трек шестиступенчатой ​​механической коробкой (базовый и премиум 2.0Ts можно было с дополнительной пятиступенчатой ​​автоматической), используя очень короткие 3,91 передаточное число главной передачи.
    Тест драйв Hyundai Genesis Coupe 2010 года фото
    На испытательном треке, 2.0T потребляется 60 в 6,8 секунды, а четверть мили за 15,2 на 90,3 миль / ч, или около секунду медленнее и в статистике по сравнению с 3.8. По дороге редактор тестов Скотт Мортара, 2.0T был "Один из самых несовместимых машин я помню тестирования". Как же так? "Некоторые работает с большим запусков, которые не привели к большим 60 или квартал раза Другие имели посредственные пусков с быстрым 60-х годов или кварталов Но большинство недоумение были времена, скажем, до 90 миль / ч -.. Они были отделены от полного секундах, а не просто десятых ". Так в чем же дело? Мы не знаем, но, как и 3,8 Колея, которой ECU неожиданно сократить мощности на красной линии в очевидной двигателя сохранение режима, 2.0T 'ы странности - главный из которых висит оборотах - по всей видимости, существует по дизайну. Несмотря на это, 2.0T 'ы пояс ничего не будет особенно стыдно, но они тоже ничего особенного. Все восемь спортивных компактов в нашем "Маленький, быстрый, Fun" сравнительного теста мириться быстрее раза, в том числе Ralliart (5,3, 14,0 на 97,6). Если есть серебряная подкладка, это то, что 2.0T можно незначительно изменить, массаж, и увеличили, чтобы произвести больше энергии. Несколько модификаций может легко чистая 300-400 лошадиных сил из этого крепкий и слегка Buzzy двигателя. Кроме того, этот тюнер дружелюбие большая причина для 2.0T R-Spec, более скромным (без люк, Xenons или противотуманными фарами) и менее дорогой ($ 24500) версии Track. Тест драйв Hyundai Genesis Coupe 2010 года фото

    Похожие новости:

  • Тест драйв Hyundai Genesis 2012 года фото
  • Тест драйв Hyundai Genesis Coupe 2013 года
  • Тест драйв Subaru BRZ Coupe 2013 года
  • Тест драйв Hyundai Santa Fe 2011, видео обзор
  • Тест драйв Hyundai Veloster 2012 года
  • |    Добавил 6 января 2012  |  Просмотров 1753  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты