// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Тест драйвы Hyundai » Тест драйв Hyundai Genesis 2012 года фото


    Тест драйв Hyundai Genesis 2012 года фото

    Тест драйвы Hyundai 
    Тест драйв Hyundai Genesis 2012 года фото
    Еще в 2009 году, Hyundai сделал большой всплеск с запуском его все-новый Genesis, почти роскошь, заднеприводный седан корейского автопроизводителя надеется поднять свой профиль игрока в престижном автомобильном рынке. На его запуска, седан Genesis была доступна с 290-сильным 3,8-литровым V-6 и 385-лошадиных сил 4,6-литровый V-8. Но в то время она была относительно хорошо принят, Hyundai ногами вещи немного в этом году с дебюта производительность настроенный 2012 Hyundai Genesis 5,0 R-Spec, оснащенный новыми Hyundai, 5,0-литровый GDI (прямого бензинового впрыска) V-8 , который выкачивает 429 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента через восемь-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он имеет большие тормоза (по сравнению с 13,0 до 13,6 дюймов спереди и сзади) зажали четыре-поршневыми суппортами все наоборот. Подвеска была перенастроена с 25 - до 30-процентов жесткие Sachs Амплитуда Селективный демпфирования амортизаторов, задние многозвенной это напряжено, и стабилизаторы поперечной устойчивости каждого из них 1 миллиметр больше - теперь 26 мм и 19 мм спереди и сзади, соответственно. В нашем тестировании июля 4199-фунтовая машина сбила 60 миль / ч за 4,8 секунды (на одном уровне с BMW 550i), и закончил четверть мили за 13,3 секунды на 107,1 миль / ч (0,4 секунды быстрее, и 5.1 миль / ч быстрее, чем Ford Mustang V- 6). Он обошел четырех-дверный Genesis 4.6 'ы восьмерки время почти на втором (26,3 секунды на 0,68 г) и остановился 3 фута короче от 60 миль / ч на 109 футов. Кроме того, было 0,01 г лучше всего skidpad, чем 4,6-оборудованный автомобиль в 0,87 g. Это очевидно, что крупные, более мощный двигатель и улучшенные настройки подвески было только то, что доктор прописал для большой заднеприводный седан.
    Тест драйв Hyundai Genesis 2012 года фото
    Хотя производительность была значительно улучшена за меньшие седанов Genesis (чрезмерное тело постное отметил на 4,6 был почти устранена), мы определили, что североамериканские R-Spec номенклатуры натяжкой - назвав его Бытие "Спорт" или "СЭ" будет были более подобающую его способностей. Бытие 5,0 R-Spec предлагает значительно улучшенную производительность по сравнению с его меньшей коллегами, но делает это выполнить свои $ 47385 цену, как роскошный седан? Я провел неделю в R-Spec, чтобы узнать.
    Тест драйв Hyundai Genesis 2012 года фото
    Седан Genesis радует такими удобствами, как вход без ключа и кнопка запуска. Когда я подошел к машине впервые в нашей тускло освещенном гараже с брелок еще в кармане, Бытие приветствовали меня, повернув в сторону лампы зеркала наводнения. Когда вы нажмете кнопку запуска двигателя, водительское сиденье перемещается в нужное положение. Двигатель запускает вхолостую и гладко, и выхлопа спокойно. Интерьер экспансивной. Передние сиденья широки и минимально укрепили, но удобно, и поясничной поддержкой ставит мест в Спорт Chevrolet Corvette Grand в позор. Подогрев передних сидений Приглашаем на 40-градусной утрам и охлаждением кресло водителя, находка, когда темпы достигают в 80-х. Этот 5-стопы, 10-дюймовые редактора не было никакой проблемы сидя на заднем сиденье с переднего сиденья до упора назад - задних ног составляет всего 0,3 дюймовый стесняется базе BMW 7-Series. Заднее сиденье с запасом люка плотно, но сутулый немного (пользуясь достаточно места для ног) устраняет проблемы. Тире макет простой и ясной. В целом, информационно-развлекательная система и функции климат-контроля интуитивно понятны и логичны, без необходимости открывать в руководстве пользователя. Иногда навигация не позволит мне приостановить или отменить маршрутом; другое время это будет. R-Spec едет гладко, что делает моя 20-мильной коммутируют по шоссе сносной. Сдвиги, будь то в стоп-энд-гоу автостраду движения или при выполнении поручений по поверхности улиц, незаметны. Крутящий момент R-Spec это не было никакой проблемы сделать задние шины 235/45/19 криком "дядя" в ходе напористой вылетов стоп-сигнал, но он был быстро раздавлены электронная система контроля устойчивости автомобиля. Отключение ESC награды с расширенной задней чирикают колеса от линии. R-Spec делает очень хорошо по фактической скоростью шоссе. Идущий с 75 миль / ч транспортный поток, 5,0-литровый двигатель тихий и приглушенный. Удар ускоритель обогнать медленно движущегося транспорта, и к моменту передачи пониженную с восьмого на четвертой передаче, стрелка спидометра несется в хорошо размещены выше пределов. R-Spec не хватает скоростной обработки чувствую, что указывает его название, но ни разу это было трудно удержать машину на прямой курс. Другие, чем иногда привередливы навигационная система, у меня есть только несколько придирок со седан Genesis. Интерьер является привлекательным и кожа используется на сидений податливый, но этого нельзя сказать о коже окружающих рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач. Он чувствует себя холодным и жестким, почти как пластик. Наконец, более существенное набор на информационно-развлекательная система будет приветствоваться. В целом, седан Genesis 5,0 R-Spec дает ощущение качества и роскоши. Если Hyundai адреса этих незначительных проблем внутренней и продолжает настройку подвески (возможно с водителем по выбору установки), седан Genesis будет действительно чувствую, что она принадлежит в класс, к которому он стремится.

    Похожие новости:

  • Тест драйв Hyundai Genesis Coupe 2010 года фото
  • Тест драйв Hyundai Genesis Coupe 2013 года
  • Обзор Hyundai Azera 2012 года
  • Обзор BMW 550i xDrive AWD 2011 года
  • Тест драйв Hyundai Veloster 2012 года
  • |    Добавил 6 января 2012  |  Просмотров 2424  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты