// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Тест драйвы Kia » Тест драйв новой Киа Рио 2011 (Kia Rio 2011) года


    Тест драйв новой Киа Рио 2011 (Kia Rio 2011) года

    Тест драйвы Kia 
    Тест драйв новой Киа Рио 2011 (Kia Rio 2011) года
    Kia Rio является экономичный малолитражный с просторной кабиной и маневренность. Rio выпускается в четырех-дверный седан и Rio5 пятидверный хэтчбек. Рио и Rio5 просторны автомобилей, особенно, если учесть их аккуратно экстерьеров. Хэтчбек предлагает много грузового пространства. Рио предлагает маневренность, особенно топ-моделей с их обновление колеса и шины.

    В 2010 году Рио и Rio5 получают немалые изменения внешнего вида, в том числе полный цвет кузова бамперы, редизайн решетка радиатора, фары черной рамкой, в цвет кузова молдинги стороны, и подвергается выхлопной наконечник. Эти изменения дают линии Рио более высококлассных вид. Спортивный SX модели получить противотуманные фары и цвет кузова задний спойлер.

    Внутри, 2010 Kia Rio моделях с автоматической коробкой передач оснащены светом EcoMinder индикатор, который загорается, когда транспортное средство работает на оптимальной эффективности использования топлива, тем самым помогая водителям экономить на газе. 2010 Рио-LX и SX планки уровней предлагаем наличие Bluetooth, автоматический круиз-контроль и боковые зеркала со встроенными сигналами поворота. Антиблокировочная система тормозов (ABS), с четырьмя колесами диски, являются стандартными для всех 2010 Kia Rio LX и SX моделей.
    Тест драйв новой Киа Рио 2011 (Kia Rio 2011) года


    Рио стандартно поставляется с шестью подушками безопасности, для безопасности, которые обычно ассоциируются с дорогими автомобилями класса люкс, а не малолитражные автомобили.

    Kia Rio получает EPA-рейтингу город / трасса 28/34 миль на галлон с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и 27/36 миль на галлон с четырех-ступенчатая автоматическая. Все модели рассчитаны на питание от 1,6-литровый четырех-цилиндровый, сложный, современный двигатель с двойным верхними распределительными валами и изменяемыми фазами газораспределения, это мощностью 110 лошадиных сил и 107 фунт-фут крутящего момента.

    Рио конкурирует с Toyota Yaris, Nissan Versa, Honda Fit, Chevrolet Aveo и Hyundai Accent. Эти небольшие, эффективные малолитражные предлагаем потрясающую экономию топлива с небольшой потерей внутреннего пространства по сравнению с больших компактных автомобилей, таких как Toyota Corolla и Honda Civic.
    Модельный ряд

    Kia Rio выпускается в кузовах седан и хэтчбек версии, а в базе, LX и SX уровня отделки. Хэтчбек модели называются Rio5.
    Тест драйв новой Киа Рио 2011 (Kia Rio 2011) года


    Седан Kia Rio ($ 11695) поставляется с механической коробкой передач, ветра до окна, и ручной дверные замки. Шины 175/70R14 на 14-дюймовые стальные колесные диски. Там нет кондиционер или усилитель руля. Он поставляется со спортивным сетчатая ткань на сиденьях, восьми направлениях сиденье водителя регулируемое с откидной подлокотник, тахометр, задний обогреватель, двойной розетки 12V и удобным крючком сумку на спинке переднего пассажирского сиденья. Ковровое покрытие коврики ($ 95) и задний спойлер ($ 300) являются единственными вариантами.

    Седан Rio LX ($ 13795) поставляется с кондиционером, усилитель руля, наклона рулевой колонки, а 60/40-split складывающееся заднее сиденье. Шины обновление до P185/65R14 с полным охватывает колеса; P195/55R15 шины на легкосплавные диски не являются обязательными ($ 285). Седан LX поставляется с ручной или автоматической коробкой передач ($ 14695). Value Package ($ 600) включает в себя электрические стеклоподъемники, электрические замки дверей без ключа с удаленным, мощность подогревом наружных зеркал, твитер ораторов, и рулевом колесе управления звуком.

    Хэтчбек Rio5 LX ($ 13895) оснащен таким же образом, а также доступен с автоматической ($ 14795).

    Рио седан SX ($ 14895) и Rio5 SX хэтчбек ($ 15195), обновление до P205/45R16 шины на легкосплавные диски, противотуманные фары, модернизированные вставки тканью сиденья, кожаный руль и рукоятка рычага переключения передач, металлических отделкой салона, металлические педали и спойлер. Рио-SX седан ($ 15795) и Rio5 SX ($ 16095), также доступны с автоматической. Кроме того, SX доступны модели с теми же опциями, LX.

    Особенности безопасности для всех моделей включает передние ремней безопасности, а также шесть подушек безопасности: двойные фронтальные, передние сиденья бокового удара и полный охват боковые занавески. Антиблокировочная система тормозов с задними диски входят в стандартную комплектацию LX и SX комплектациях как Рио и Rio5.
    Наружный круговой осмотр

    С новым внешние изменения на 2010 год, Рио прочно красивый интерфейс с сильным носом и большими фарами, которые придают автомобилю целеустремленный вид. Тонкие конические ниже большие боковые окна обертывания аккуратно вокруг ствола, давая Рио более внешний вид европейского спортивного седана, чем корейский econobox.

    Все модели поставляются с в цвет кузова боковые молдинги, которые обеспечивают защиту на парковках в то время как интеграция приятно в внешнего вида. Арок может показаться чуть негабаритных на базе и LX моделей, которые имеют меньшие шин, но те, вспышек заполнить очень хорошо на SX уровень обрезки с большего диаметра, нижний профиль шины и 16-дюймовые легкосплавные диски.

    Несмотря на значительно большей пропускной способностью (и одинаковые комнаты пассажира), Rio5 хэтчбека составляет 8,8 дюймов короче, чем седан, мы думаем, что дает Rio5 отделкой и спортивный вид. Rio5 выглядит выше, чем у седана Rio но на самом деле же общая высота, это также меньше в высоту, чем Scion XD, Honda Fit и Chevrolet Aveo.

    Задней Rio5 является отличительным, с резервной огни, которые обертывают вокруг задних фонарей и почти выглядеть частью тела. Стойки кривые вниз, чтобы задние фонари, а задняя дверь имеет полную ширину стекла, что делает вид сзади более привлекательными, чем на многих хэтчбеков.

    В общем, даже если он очень компактный автомобиль, это не выглядит крошечной и тесно, и несет в себе очень хорошо в появлении отдела.
    Интерьер

    Kia Rio является вместительный автомобиль. На 92,2 кубических футов, общий объем пассажирских малолитражного Рио сравнима с двух самых популярных компактов, Honda Civic и Toyota Corolla.

    Места на мягкую сторону и не предлагают боковой поддержкой, мы ожидали бы от спортивного седана. Те из нас, с большим кадров, однако, будет не вина Kia за это, как мы можем использовать дополнительную ширину.

    На заднем сиденье места для ног лучше, чем цифры говорят о том, потому что пассажиры могут размещать свои ноги под передние благодаря мест, щедрых открытое пространство под ними.

    Интерьер Kia Rio функции красиво контуры приборной панели с щедрым нактоуз на приборной панели, которая включает в себя тахометр даже в базовой модели.

    Аудио-, AM/FM/CD/MP3 системы с SIRIUS Satellite Radio с трех месяцев бесплатного обслуживания, хорошо позиционируется в центральной консоли с крупными кнопками и ручками для изменения станций или объема. Ниже радио, три больших ручки для климат-контроля устанавливаются на выпуклость в центральной консоли, что сближает их с рук водителя. Логотип хром Kia украшает центр ступицы колеса рулевого управления.

    Тест драйв новой Киа Рио 2011 (Kia Rio 2011) года


    В 2010 году порт USB является стандартным для всех моделей, а являются вспомогательными гнездами.

    Спортивная отделка делает модели SX лучше и более привлекательной для ведущих энтузиастов. Металл педали и кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач добавить тактильные, а также визуального возбуждения, в то время как соответствующие красной строчкой на рулевом колесе, сдвиг загрузки и место валики помогает связать весь интерьер вместе, как единое целое. Ткани красивый, на дверных панелях, а также мест.

    Cubby хранения в виде разумных перчаточный ящик размером и большими карманами для хранения во всех четырех дверей. Слот в центральной консоли занимает парковка проходов или платных билетов.

    Объем багажника увеличивается с помощью складывающиеся задние спинки сиденья с 60/40 для дополнительной гибкости. Rio5 имеет в общей грузоподъемностью около 50 кубических футов с задних сидений сложить, что значительно больше, чем в других хэтчбеков в этом классе. Даже задние сиденья для пассажиров до, Rio5 имеет впечатляющие 15,8 кубических футов грузового пространства. Багажник седана мерах 11,9 кубических футов, что не плохо для класса.
    Вождение Впечатления

    Мы проехали большинстве версий Kia Rio и были впечатлены со всеми из них.

    Мы провели время в автоматическом LX седан и Rio5 SX руководства. Мы наслаждались смещения руководства, а это определенно делает для более спортивным опытом. Однако LX с автоматической коробкой передач не сутулиться. Машины этого класса традиционно страдают большой производительности и экономии топлива хит с автоматической, но Рио подтверждает, что современные трансмиссии в значительной степени учтены эти недостатки.

    Автоматические ставки немного выше, эффективность использования топлива на шоссе, по данным EPA, с 36 миль на галлон по сравнению с 34 миль на галлон этого руководства. EPA оценкам для управления городом в 27 миль на галлон для автоматической и 28 миль на галлон для руководства. Помните, что эти номера Рио или Rio5 оснащаться ручной или автоматической коробкой передач очень близки, и индивидуальный стиль вождения, возможно, легко либо отрицательный или положительный эффект.

    Рио более спортивный и атлетический, чем Accent Hyundai, который использует ту же базовую структуру. Там нет ничего исключительного Макферсон Рио стойки передней подвески или твист-лучевой заднюю ось, но Kia предназначен для их длительного путешествия колеса, характерная издавна предпочитали европейскими автопроизводителями для объединения комфортную езду с отзывчивое управление. Рио далеко не спортивный автомобиль, но SX обрабатываются проворно без слишком большого тела наклониться или неаккуратным движением. LX, с его меньше шин, не чувствовали себя столь же безопасными или реагировать, хотя большинство водителей, скорее всего, не жалуются.
    Тест драйв новой Киа Рио 2011 (Kia Rio 2011) года


    Усилитель руля, который застывает в качестве увеличения оборотов двигателя, чувствовал, учили только с правильным количеством набранных чувствовать дюйма Мы не пытались базовой модели, которая поставляется без усилитель руля.

    Стандартный вопрос тормоза, на базе модели, 10,1-дюймовый вентилируемые диски спереди и 8,0-дюймовым барабанами в тылу. Но ABS, которая является стандартной для всех LX и SX отделка уровня моделей, включает в себя модернизацию задние тормоза до 10,3-дюймовый твердых дисков.
    Резюме

    Kia Rio имеет приятный автомобиль, который легко жить. Мы обнаружили, Rio5 SX самый приятный, с его сочетанием гибкости хэтчбека и спортивный и роскошный прикасается. Все Риос поставляются с полным набором средств пассивной безопасности: даже базовая модель может похвастаться шестью подушками безопасности и антиблокировочной системы тормозов являются стандартными для всех, кроме базовой модели. Все модели получают щедрые five-year/60 Кии ,000-мильную гарантию в сочетании с 10-year/100, 000 миль гарантия трансмиссии. Рио или Rio5 представляют много автомобильных соотношение цены и качества.

    Модельный ряд

    Kia Rio седан ($ 11695), LX ($ 13795); LX автоматической ($ 14695); SX руководство ($ 14895); SX автоматическая ($ 15795); Rio5 LX ($ 13895); Rio5 LX автоматической ($ 14795); Rio5 SX ($ 15195); Rio5 SX автоматическая ($ 16095).
    Собранные в

    Hwasung, Южная Корея.
    Параметры при испытании

    ковровое покрытие коврики ($ 95).
    Модель Протестировано


    Kia Rio5 SX руководство ($ 15195).

    Похожие новости:

  • Обзор 2010 Chevrolet Aveo Обзор
  • Обзор Chevrolet Aveo 2011 года
  • Обзор Kia Sorento 2012 года
  • Обзор Mazda5 2012 года
  • Обзор Audi A8 2011 года
  • |    Добавил 10 декабря 2011  |  Просмотров 2510  | 
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты