// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Тест драйвы BMW » Тест драйв 2012 BMW 650i Convertible


    Тест драйв 2012 BMW 650i Convertible

    Тест драйвы BMW 

    alt

    Вслед за BMW 6 Series Coupe Concept, который дебютировал в начале этого года на автосалоне в Париже готовую версию 650i 2012 BMW Convertible. Он очень похож на Concept Coupe без стационарной крышей, и BMW кажется полностью готова сделать новый 6 технологической витрине Концепция обещания.

    Начиная с переработан шасси, новый 6 составляет 2,9 дюйма длиннее, как в целом, и в колесной базой, 1,5 дюйма шире, и менее чем наполовину-дюйм короче в высоту. Изменение веса информация не была выпущена, но некоторые шаги были предприняты для освещения больших Tourer. Передние крылья, кровли, и крышка багажника являются составными, а двери, капот и передние башни шок все изготовлен из алюминия. Все эти панели кузова отражает то, что BMW называет "спортивной элегантности и природной спортивности". Строки, которые начинаются на капот и повернуть вспять вдохновлены волн отталкиваясь носу катера. Что бы ни вдохновения, новых 6 имеет более классический вид, который должен возраста гораздо более изящно, чем в предыдущем пламени покрытием дизайна.


    Технология будет реальный трюк участника, который продает новые 6. В нем есть, чтобы жабры с электроникой как вождение Dynamic Control, которая позволяет водителю набрать в том, как автомобиль реагирует с дросселем отображение, рулевое помощь, затухание, стабильность и контроля тяги. Он также будет оснащен новым ConnectedDrive BMW, который может похвастаться функциями, как автоматический высокого управления лучом, Lane Departure Warning системы, обнаружения автоматической blindspot, задней и верхней камеры зрения для помощи при парковке, датчиков, приборов ночного видения, 3-D Heads-Up Display и даже активный круиз-контроль с начала / остановки возможности. Все это технология может быть сигнал о том, насколько близко мы добраться до самостоятельного вождения автомобиля.

    alt


    6 не отставать от старомодных быстроходные технологий, либо. Он рассчитан на питание от новых твин-турбо BMW, 4,4-литровый V8 прямого впрыска. Звезда свою новую линию вынуждены двигатели индукции, он производит 400 лошадиных сил от 5500 до 6400 об / мин. Хотя это впечатляет, что пиковая мощность поддерживается на 900 об / мин, еще более впечатляющим ноги могут быть поддержание максимальным крутящим моментом 450 фунт-футов от скромного 1750 об / мин вплоть до 4500 об / мин. Это означает, 6 будет тянуть из любого места в диапазон мощности - может это супер послушный двигатель сделать новый 8-ступенчатая автоматическая коробка передач избыточным? Для тех, три педали энтузиастов, реальные руководство также будет доступна, но вам придется довольствоваться лишь 6 передач вперед. Оснащен либо ручной или крутящий момент конвертер автоматический, 6, с рейтингом 0-к-60 время 4,9 секунды и максимальная скорость 155 миль / ч.

    Чтобы убедиться, что автомобиль жизни до исторической родословной обработки BMW, 6, оснащен-рычаг подвески спереди и многорычажной установки в задней части. BMW говорит компоненты подвески в основном алюминий, хотя мы не уверены, какой процент составляет "преимущественно". Мы надеемся, что почти все это будет, для автомобилей в этом ценовом диапазоне. Инженерные основы снова подкреплены электроники. Активные системы поименного управления использует гидравлические приводы на стабилизаторы поперечной изменить крен ставки и обработки, и поездка может быть далее изменены путем изменения сжатия и отбоя ставки. Новое в этом году Интегральная система активного рулевого, который сочетает в себе активное рулевое управление ранее доступные с новым активным задним рулевым колесом. Заднего движения даст машине большую устойчивость на высоких скоростях и позволяет более жесткий радиус поворота в низкой скорости маневры.

    EPA данных пока не имеется, но BMW требований новых 650 будет значительно более эффективной, чем предыдущая модель. Новые функции, такие как тормоза регенерации энергии, по требованию вспомогательные устройства, а также улучшенную аэродинамику будет способствовать классе зеленый производительности.

    Как обычно, BMW собирается все с флагманской моделью. Мы подозреваем, 650i будет иметь одинаковую производительность на исходящие M6, предлагая больше комфорта и эффективности. Инженеры M-Division может действительно их работа вырезал для них это время.

     


     

    Похожие новости:

  • Тест драйв Porsche Boxster S 2013 года
  • Обзор Audi A8 2011 года
  • Обзор BMW 550i xDrive AWD 2011 года
  • Обзор BMW 1 Series M Coupe 2011 года
  • Обзор BMW X5 xDrive50i 2012 года
  • |    Добавил 29 января 2011  |  Просмотров 1715  |  Комментарии (0)
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты