// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Тест драйвы Toyota » Toyota HighLander Limited 4WD 2011 года


    Toyota HighLander Limited 4WD 2011 года

    Тест драйвы Toyota 

    toyota highlander, toyota limited, toyota 4wd, toyota 2011 года

    Возможно, предсказал 2008, чтобы быть неудачным годом выпуска для тогда нового, второго поколения Toyota Highlander. Только несколько предшествующих месяцев, первый генерал Mazda ККС-9 дебютировал в течение '07 лет выпуска, и коротко после того выиграл тест сравнения против Acura MDX и GMC Acadia. Очевидно, у Горца было жесткое соревнование прежде, чем оно даже поражало улицу. Усугубляя положение Toyota, CX-9 поправлялся для '08 благодаря более мощному 3.7-литровому шестицилиндровому двигателю, который заменял начальные 3.5. В нашем Спорте/Полезности 2008 года соревнования Года и Горец и CX-9 конкурировали - более или менее друг против друга, поскольку каждый - midsizer с семью пассажирами - с результатами, в большой степени искаженными к Mazda. (Это был единодушный победитель Золотых Суппортов.) Неудачный Горец? Не точно.

    Смотря на числа продаж на 2008 и 2009 и в течение августа 2010, Toyota превзошла в цене Mazda от почти 4 до 1. Часть несоответствия является относящейся к и гибридным версиям с 4 цилиндрами Горца (объединенный, эти два составляют примерно 21 процент соединения продаж), для которого у CX-9 нет конкурентов. Но это все еще оставляет больше чем 203 000 шестицилиндровых Горцев больше чем 66 000 CX-9s. Запишите господство продаж на свой счет ко множеству причин, включая установленную паспортную табличку Горца, более широкую сеть дилера Toyota, и более высокую узнаваемость бренда. Но давайте не забывать, что Горец - прекрасный, способный, и хорошо сложенный кроссовер самостоятельно. И на 2011 это только поправилось.

    Механически, ничто не изменилось для I-4 или шестицилиндрового Горца. Только гибрид, который получает новый 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель, который вытесняет старые 3.3, имеет любые обновления аппаратных средств. Эстетически, однако, шестицилиндровый Горец получает существенные модернизации. Наш Ограниченный четырехприводной тестер носил новый sheetmetal от Передней стойки вперед и показал такие новые реплики как передние фары луча проектора, черные панели клапана, и хромовые акценты для талии, панелей клапана, и передней панели, все из которых дают Той более гладкий, более аккуратный взгляд. taillamps, также, перепроектированы, как 19-дюймовые колеса, которые носят 245/55 Toyo A20 Открытая местность всесезонные шины.

    toyota highlander, toyota limited, toyota 4wd, toyota 2011 года, тойота хайлэндер, тоайота хайландер 2011 года, двигатель тойота


    Освежительный напиток продолжается внутри, где наш тестер носил черный ковер, и коврики (Toyota получила жалобы о легко-цветных коврах, показывая слишком много грязи); пересмотренный, высокий блеск поддельная деревянная отделка; перфорированные урезанные кожей сидения; и 50/50-split плоский сгибом третий ряд, который заменяет предыдущее устройство состоящее из одного предмета. Будучи Ограниченным, наш образец подготовки производства также шел с водительским сиденьем с электроприводом с 10 путями, автоматическим климат-контролем с 3 зонами, началом кнопки, и урезанным кожей рулем и переключателем. Варианты включали главную аудиосистему JBL, автоматическое окно на крыше, и навигацию.

    Взвешивание относительно легких 4480 фунтов (последний Великий Туризм CX-9, полноприводный, мы протестировали, склонило чашу весов в 4633), Highlander Limited четырехприводные солдаты на с вездесущим 3.5-литровым шестицилиндровым двигателем Toyota. Это хорошо для 270 лошадиных сил в 6200 оборотах в минуту и 248 фунтах-ногах крутящего момента в 4700, соединяемый к автоматическому с пятью скоростями. Если Вы задаетесь вопросом, почему не с шестью скоростями, ну, в общем, мы тоже, тем более, что 2.7-литровый Горец получает тот. Но работы с пятью скоростями, и работы хорошо. Ускорение - от 0 до 60 через 7.2 секунд и милю четверти в 15.6 в 88.0 милях в час - является оживленным (CX-9 нуждается 7.8 и 16.0 в 87.8); изменения гладки и быстры; и экономия топлива, в 17 городских/22 шоссе, является представительной для класса (полноприводное CX-9 с шестью скоростями оценено в 16/22). Далее, Ограниченной четырехприводной, с является резина с 55 сериями и подвеска стойки, подавляет твердое тело handlings числа 0.74-граммового бокового ускорения, и 28.7 секунд в восьмерке (CX-9 поставлял 0.77 и 28.4).

    В то время как Горец выступает хорошо объективно, это немного не справляется субъективно. Управление сталкивается слишком легкий и искусственный, испытывая недостаток в органической прямоте CX-9's. Подвеска, настроенная на мягкой стороне для Ограниченный соответствовавшей роскошной поездки, тем не менее кажется более занятой и немного более резкой чем Mazda, которая только, оказывается, работает в соединении с более крупными 20-дюймовыми колесами. Как Вы, возможно, установили, мы все еще предпочитаем CX-9 Горцу, но это не должно сказать, что мы не признаем достоинства Toyota. Давайте начнем с буксирования. В то время как CX-9 достигает высшего уровня в 3500 фунтах, Горец может потянуть 5000. не-roading? В то время как ни один не горный подлец, Горец предлагает smidge, больше клиренса (8.1 дюймов против 8.0) и лучшие углы подхода/отъезда, таким образом рискуя в глуши является меньшим количеством грандиозной задачи.

    Теперь построенный исключительно в Принстоне Toyota, Индиана, фабрике (гибрид все еще прибывает из Японии), шестицилиндровый двигатель Горца остается очень компетентным, способным, и хорошо выполненным кроссовером с тремя рядами. Возможно, к неисправности. "Привлечение" и "забава двигаться" является действительно только двумя коробками Горца, оставленными необузданными. Так, если Вы ищете спорт/юта с семью пассажирами с теми поставленными флажками, тогда у дилера Mazda есть Ваша буровая установка. В противном случае тогда Вы будете чрезвычайно удовлетворены Горцем 2011 года.

     

    Похожие новости:

  • Honda Accord Crosstour 2010 года
  • Subaru Legacy 2.5i 2010 года
  • Обзор 2011 Mercedes-Benz E350 4Matic Wagon
  • Toyota Sienna 2011 года
  • Тест драйв Toyota Sequoia 2009
  • |    Добавил 6 октября 2010  |  Просмотров 3209  |  Комментарии (0)
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты