// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Обзоры Mercedes-Benz » Обзор 2011 Mercedes-Benz E350 4Matic Wagon


    Обзор 2011 Mercedes-Benz E350 4Matic Wagon

    Обзоры Mercedes-Benz 

    Это - изящный фургон со спортивным управлением и небольшим количеством перфоратора, но это довольно дорого. Я ограничил случай, чтобы использовать этот E350 за выходные, но это были больше чем до задачи chauffeuring людей и переключения.

    V6 - твердый двигатель. Это отзывчиво на скоростных автомагистралях и предлагает представительное количество, тыкают. Один главный каламбур - то, что, кажется, есть немного задержки во время начального ускорения. Это - медленный первый шаг, если Вы будете. Иначе, обгон не проблема на скоростной автомагистрали. Управление чрезвычайно легко, хотя для того, чтобы вывести длинный фургон в и из переулков и через кривые, это - приятное чувство. Это, вероятно, что люди хотят для получения бакалеи.

    Американцы склонны одобрять более вертикальные внедорожники, но этот низкий фургон - больше забавы двигаться чем большинство из тех. Это чувствует себя подобно автомобилю и предлагает спортивную динамику. Это не спортивный седан, но это не катафалк, также. Плюс, этот Mercedes предоставляет водителю твердое дорожное представление для восторженного вождения.

    Кабина приятна с изящными разработанными лесом частями и кожей. У дисков есть классное появление, и окружающее освещение добавляет величественное чувство. Есть тонны места для ног и расстояния от подушки сидения до потолка в спине для мужчины среднего размера, и грузовой захват просторен. sheetmetal остер - мне нравятся линии и складки электронного класса, и все работает хорошо над повторением фургона. Передние фары и задние фары являются запутанными и нанесение удара, также. Это - полезный, солидный автомобиль с большим количеством практической способности.

    Я получил двигатель вызова на бис этого Benz в течение вторых выходных подряд, и снова он, главным образом, добирался и поручения. Но чистый комфорт сидений действительно ударил меня; я смог найти прекрасное положение размещения и корпус в кожу, но все еще получить острое представление дороги. Я также привык к переключателю джойстика для автоматической коробки передач и любил это. Это - одно из самых удобных транспортных средств, которые я вел в недавней памяти.

    Этот небольшой фургон Benz сладок с роскошью и удобствами Benz и грузовыми способностями фургона. Внешние линии являются гладкими, и внутренняя часть удобна и изящна. Все средства управления легко под рукой, и система Comand довольно удобна.

    Мощность продвигается гладкая и сильная и остается сильной, делая застегивающий вниз скоростную автомагистраль в течение часа пик простой подвиг. Тормоза - твердое тело и приносят вещи к остановке быстро и гладко; никакая тряска здесь. И размер автомобиля позволяет, Вы к не только сливаетесь в и из движения легко, но также и маневрировать из трудного пятна в общественной автостоянке. Этот автомобиль ломает все традиционные понятия, связанные со словом "фургон".

    Я взорвал этого ребенка до Траверс-Сити, Мичиган, и назад и я не могу думать о лучшем автомобиле, в котором я сделал бы поездку.

    Это быстро, горное твердое тело, идет точно, где Вы указываете это, и в высшей степени удобно, и я получил 25 миль на галлон в устойчивых 70 милях в час к 75 милям в час оба пути.

    Это также практично, поскольку все выходят, с ее камерой заднего обзора автоматической дверью багажника и сидениями третьего ряда, если Вы нуждаетесь в них - я только люблю этот автомобиль. И Вы должны любить Sirius satellite radio. Я, возможно, не сделал поездки без этого.

    Mercedes-Benz E350 4Matic Wagon 2011 года

    Базисная цена Mercedes-Benz E350 4Matic Wagon 2011 года: 57 075$
    Цена тестируемого Mercedes-Benz E350 4Matic Wagon 2011 года: 66 890$

    Трансмиссия: 3.5-литровый V6; полноприводный, с семью скоростями автоматический

    Выход: 268 лошадиных сил 6 000 оборотов в минуту, 285 фунтов-футы 2 400-5 000 оборотов в минуту

    Собственный вес: 4 213 фунтов

    Экономия топлива (EPA/АЙ): мили на галлон 19/21.7

     

    Варианты заказа авто, дополнительных опций: Упаковка с премией включая систему Comand, жесткий диск, навигацию GPS, транспортные данные в реальном времени, голосовой контроль, 6 музыкальных регистров Великобритании, хороший звук, радио HD, спутниковое радио, iPod/MP3 интерфейс с кабелем, передними сиденьями с подогревом, зонтиком окна тыльной стороны, bixenon передние фары с активным освещением кривой, адаптивный дальний свет помогает, светодиодные фары ближнего света, моечные машины передней фары, без ключа - идут (5 950$); черная кожа (1 620$); пакет колеса включая 18-дюймовую пару AMG - говорил колеса с литыми дисками из сплава, спортивный руль (750$); краска серебра палладия (720$); ведите динамическое сиденье водителя мультиконтура с массажем (660$); выход мощности переменного тока (115$)

    Похожие новости:

  • Обзор Mercedes-Benz E350 Wagon 2011 года
  • Тест драйв Mercedez Benz R класса R350 2011 года
  • Volkswagen Routan 2010 года выпуска
  • Обзор системы Mercedes 4MATIC AWD
  • Обзор Mercedes R350 2011 года
  • |    Добавил 30 сентября 2010  |  Просмотров 1888  |  Комментарии (0)
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты