// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Тест драйвы Mercedes-Benz » 2010 Mercedes-Benz S-Class


    2010 Mercedes-Benz S-Class

    Тест драйвы Mercedes-Benz 

    alt

    С 1954, Mercedes-Benz S-Class представила башенку европейской автомобильной разработки, проекта и trendsetting. Особенностям нравится, мнут зоны, дисковые тормоза (позже разнообразия антиблокировочной системы), пневматическое подвешивание, воздушные камеры, основанная на радаре система автоматического регулирования скорости и навигация были только некоторыми из вещей, популяризированных флагманом Мерседеса за эти годы. Как смотрение модой шоу взлетно-посадочной полосы, чтобы видеть, что what'll находится в Вашем туалете следующей осенью, S-класс походит на изучение, что Вы будете вести в будущем. 2010 Mercedes-Benz S-Class приносит новшество к этой легендарной автомобильной табличке с фамилией, благодаря новому Гибриду S400. Показывая первое заявление в мире батареи литиевого иона в гибриде производства, это позволяет обычной большой аккумуляторной батарее быть упакованной в машинном заливе, где регулярная батарея была бы вместо того, чтобы поднять ценное недвижимое имущество в стволе. Это также подавляет вес, и действительно, Гибрид S400 весит меньше чем S550. Однако, S400 считают умеренным гибридом, означая, что электромотор только помогает 3.5-литровому V6 вместо того, чтобы быть в состоянии обеспечить, толчок отдельно как Лексус параллельны гибридной системе. Даже в этом случае, Benz удается соответствовать объединенной экономии топлива Лексуса LS, 600-ый, стоя почти 20 000$ меньше. Покупка гибридной модели редко имеет финансовый смысл и иногда не, большой экологический смысл также, но S400 мог быть исключением обоим. В другом месте в S-классе - который колеблется от гибрида до 604-лошадиной силы S65 AMG über-флагман - незначительная внешняя модернизация держит вещи новыми. Несколько линий - более острое, и доступное ВЕДОМОЕ дневное время, бегущие лампы дают переднему концу более современное появление. Придирчиво обработанный интерьер был оставлен в покое, и это очень хорошо нами, рассматривая, как большой все смотрит и чувствует. 2010 Mercedes-Benz S-Class остается законодателем моды несмотря на то, чтобы быть в классе, полном их. BMW 7 Рядов и Ягуар, XJ были недавно перепроектированы с феноменальным успехом, и все-новой Audi A8, только за углом. Новый Panamera Порша - удивительный седан, который двигается как надлежащий Порш, и Maserati Quattroporte является еще одним достойным конкурентом. Трудно сказать, что плохая вещь о любом из тех, но S-класс обеспечивает вид разработки, проекта и особенностей на основе высоких технологий, которые мы приехали, чтобы ожидать в течение 55 лет.

        2010 Mercedes-Benz S-Class доступна как Гибрид S400, S550, все-привод колёс S550 4Matic, S600, S63 AMG и S65 AMG. Стандартное оборудование на Гибриде S400 включает 18-дюймовые колеса, пневматическое подвешивание и адаптивное демпфирование, автоматических дворников, крышу с окошком, автоматические фары, сворачивание власти нагрело зеркала, зонтик тыла власти, власть tilt-and-telescoping руль, двойной зональный автоматический контроль за климатом, передние сиденья власти с 14 путями, функции памяти переднего сиденья, нагрели передние сиденья и кожаную обивку. Также стандарт - Bluetooth, навигационная система, интерфейс электроники COMAND и стерео с 14 спикерами Хармэна Кардона с переключателем с шестью компакт-дисками, вспомогательным звуковым гнездом, интерфейсом iPod, радио HD и спутниковым радио. Премия 1 пакет добавляет адаптивные фары bi-ксенона, ПРИВЕЛА огни управления дневного времени, адаптивные высокие лучи и проветрила передние сиденья. S550 прибывает стандарт с Премией 1 пакет, но иначе одинаково оборудован. Примерка S400 и S550 с Премией 2 пакета получает Вас модернизированные передние сиденья, keyless воспламенение и вход, фронт и датчики стоянки тыла, и камера заднего обзора. Модернизированная Активная приостановка Контроля за Телом предлагается на тыловом двигателе S550. Все вышеупомянутое оборудование прибывает стандарт в S600, S63 и S65. Спортивный пакет добавляет к non-AMG моделям спортивный комплект аэродинамического обвеса и 19-дюймовые колеса AMG, в то время как Спортивный Пакет Плюс модернизации к 20-дюймовым оправам. S63 и S65 AMG модели AMG-калибровали адаптивную приостановку, мощные тормоза, 20-дюймовые колеса, разрабатывая повышения, спортивный выхлоп и спортивный руль. Следующие пакеты являются дополнительными на S400, S550 и S63 и стандарте на S600 и S65. Водитель Ассистэнс пэкэдж добавляет систему предупреждения мертвой точки, отъезд переулка помогают и адаптивная система автоматического регулирования скорости. Тыловой пакет Места добавляет власть с восьмью путями навесные тыловые места, автоматический контроль за климатом с четырьмя зонами, и нагретые и проветренные тыловые места. Тыловой пакет Развлечения Места включает пару установленных подголовником экранов и двух дистанционных управлений. Зонтики окна тыльной стороны власти являются стандартными на S600, S63 и S65 и дополнительными на S400 и S550. Горячий руль является дополнительным на всех кроме S600, у которого есть он стандарт. Панорамная крыша с окошком и инфракрасное вечернее видение помогают, являются стандартными на S600 и S65 и дополнительными на других моделях.

        2010 спортивные состязания Mercedes-Benz S550 5.5-литровый V8, который делает 382 hp и 391 фунт-нога вращающего момента. В тестировании мы нашли, что это достаточно в течение 5.7-секундных 0 времен на 60 миль в час. Стандартная власть маршрутов автоматической коробки передач с семью скоростями на тыловые колеса. S550 4Matic является полноприводным. ОЦЕНЕННАЯ EPA экономия топлива - городское/23 шоссе миль на галлон на 15 миль на галлон и 18 миль на галлон, объединенных с тыловым двигателем и 14/21/17 с 4Matic. Все модели S-класса V8-powered получают автоматическую коробку передач с семью скоростями, в то время как V12s присоединены к с пятью скоростями способной из обработки с их потрясающим вращающим моментом. Гибрид S400 показывает 3.5-литровый V6, соединенный к умеренной гибридной системе (электромотор обеспечивает дополнительное повышение для ускорения, но не может мотивировать автомобиль отдельно). Результат - 295 hp и 284 фунта-футы вращающего момента и в приблизительно 0-60 раз 7.2 секунд. ОЦЕНЕННАЯ EPA экономия топлива - 19/26/21. S600 получает двойной турбо 5.5-литровый V12, который качает 510 hp и 612 фунтов-футы вращающего момента, продвигающегося к Оцененному мерседесом в 0-60 раз 4.5 секунд. Экономия топлива - 11/17/13. S63 AMG показывает 6.2-литровый V8 с 518 hp и 465 фунтов-футы вращающего момента. Это идет от ноля до 60 миль в час через 5.2 секунд и достигает экономии топлива от 11/18/14. У S65 AMG есть двойной турбо 6.0-литровый V12, который производит изменение земной орбиты 604 hp и 738 фунтов-футы вращающего момента. Это совершает нападки 60 через 4.4 секунды. Экономия топлива - 11/17/13.

        2010 Mercedes-Benz S-Class приезжает упакованная тормозами антиблокировочной системы, стабильностью и контролем за тягой, воздушными камерами передней и тыльной стороны, боковыми подушками безопасности стороны и усталостью водителя и системой предупреждения невнимания. Также стандарт - Предбезопасная система Мерседеса, которая может ощутить нависшее крушение и автоматически сжать привязные ремни и повторно поместить места власти для максимальной защиты воздушной камеры. Дополнительные функции, в зависимости от аккуратного, включайте исходную систему предупреждения переулка, систему предупреждения мертвой точки, инфракрасное Вечернее Видение Помогают и Предбезопасное торможение, которое использует дополнительную адаптивную радарную систему системы автоматического регулирования скорости, чтобы ощутить нависшее крушение и автоматически нажать на тормоза. В тестировании тормоза Edmunds S550 прибыл в остановку от 60 миль в час в превосходных 108 футах. Удивительно, S63 и S65 заняли больше времени, чтобы остановиться (хотя не много) в 118 и 111 футах, соответственно.

        Флагман Мерседеса воплощает мастерство и внимание к деталям. Группы точно помещены, и качество материалов вне упрека. Полируемый лес и гибкий кожаный блеск почти каждый укромный уголок и трещина, и используемые пластмассы являются мягкими и приятно текстурированными. Система электроники COMAND использует ручку управления и экран, чтобы управлять большинством развлечения и навигационных функций, но испытывает недостаток в физических кнопках черты более свежего E, C и Классов GLK, которые делают вызывание часто используемых функций легче. Это может прибыть как шок, но мы фактически думаем BMW, последняя версия 7 Рядов некогда сурово критикуемого iDrive лучше. Место многочисленно в S-классе, даже если нет никакой версии расширенной колёсной базы как то, что предлагается для некоторых из ее конкурентов. Фронт и тыловые места могут быть оборудованы, чтобы нагреть Вас, охладить Вас и массажировать Вас. Приспосабливаемые подушки фронт держат Вас в месте через углы. Ствол предлагает 16.2 кубических футов места, более чем достаточно для гольф-клубов и нескольких чемоданов.

        Поездка и обращающийся на 2010 Mercedes-Benz S-Class является послушной и подходящей для роскошного седана, все же тяжелые способности с четырьмя дверями идут вне того, что Вы ожидали бы. Система приостановки Airmatic делает прекрасную работу, скользящую по ударам и колеям, и скудное тело эффективно контролируется. Регулирование довольно быстро и точно с приличным, поднимают на колесо, хотя большинство конкурирующих роскошных седанов - больше забавы двигаться. Однако, S-класс чувствует себя меньшим, чем это, даже если мы точно не назвали бы это спортивным. Табличка с фамилией AMG берет цивилизованный S-класс и превращает его в носящего иск жлоба, который напугает Вашу мать и заставит Вас думать дважды о питании с ним. S63's, поющий V8, горячо быстр; двойной турбо V12 S65's - хорошо, это фактически на рассмотрении НАСА для его новой ракеты Ареса. С 738 фунтами-футами вращающего момента, посылаемого в тыловые колеса, Вы будете проходить очень много каучука, если Вы будете держать контроль за тягой выключенным.

    Похожие новости:

  • Инструкция по покупке Mercedes-Benz
  • Mercedes-Benz E-класс 2010 года
  • Mercedes-Benz C300 2009 года
  • Обзор 2011 Mercedes-Benz E350 4Matic Wagon
  • Обзор Honda Element 2010 года
  • |    Добавил 7 июня 2010  |  Просмотров 2802  |  Комментарии (0)
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты