// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Тест драйвы BMW » 2010 BMW 550i Gran Turismo


    2010 BMW 550i Gran Turismo

    Тест драйвы BMW 

    bmw 550i, 2010 год, бмв 2010 год 550, фото, фото бмв

    Цена этого автомобиля - шутка, и искренне, это не двигается почти так же как седан с 5 рядами.

    Это до протяжения шасси с 5 рядами, немцы говорят мне, так же как огромному открытию люка - комбинация делает для решительно менее жесткого шасси, и это показывает на дороге. Это не является почти столь же свежим как 5 рядов. Черт, это не как раз когда хрустящий картофель как X5 или X6.

    Я действительно люблю двигатель. У этой вещи есть некоторая удивительная власть и вращающий момент. Это бежит стремглав, и изменения передачи не могли быть более гладкими.

    И, конечно, это построено красиво. Этого недостаточно, чтобы заставить меня потратить смехотворное 80-большое на это, все же.

    Это - большой, большой переход с большим, большим ценником, даже со значком BMW на этом. В то время как есть много власти, это продвигается в изворотливых всплесках, не гладко, поскольку можно было бы ожидать от этой роскоши, делают. И торможение было вяленым мясом, даже при том, что я однажды не топал на тормозах. От линии, так же, как в нашем долгосрочном 7 рядах, это чувствует, как будто автомобиль занимает минуту, чтобы найти механизм, который это хочет прежде, чем поймать и встать, чтобы ускориться. Странный, и раздражающий.

    Внутри, ну, в общем, Вы действительно находите все качество, которое Вы ожидаете от BMW. Хорошие материалы, удобный в работе интерфейс audio/nav/HVAC, удобные места, и т.д. Но, внешние линии не обращались ко мне. Сервер выглядит вздутым; это напомнило мне о Honda Accord Crosstour. (В защите Кросстоера, тем не менее, я видел один в аллее в черном, и это не выглядело настолько плохим.)

    В то время как полная поездка хороша, и Вы получаете роскошные контакты BMW, экономия топлива не является большой, и этикетка слишком крута, чтобы пропустить.

    Я соглашаюсь со всеми вышеупомянутыми, за исключением того, что я назвал бы цену больше чем шутка - это абсурдно. Я, также, нашел тормоза чрезмерно раздражительными. И интерьер не производил на меня впечатление очень, также; это только не чувствовало себя особенным или роскошным; я, возможно, также был в Тельце.

    Вишня сверху пирога моих двух дней с автомобилем: После того, как путешествие туда и обратно к Анн-Арбору, который я потянул в свою дорогу, выключило двигатель (и принадлежности, который, раздражающе, требует второго толчка кнопки start/stop), и оставленный. Я пошел, отступают, чтобы взять 550i для вращения. Автомобиль запустился однажды и умер. Тогда это не перевернуло бы. Наконец, это началось, но дрожало и давало осечку, с сообщением: "Предупреждение! Машинный сбой - уменьшенная власть." Я поворачивался, это отступает, вышел позже, и это запустило право, гладкий как мог быть, больше сообщения предупреждения - но свет с моторным проверки не шло и оставалось на.

    Кроме постоянно на "свету" двигателя проверки, 550i GT бежал безупречно от начала до конца моего двигателя. Это не должно сказать, что двигатель был безупречен - как примечания Веса, компромиссы на шасси с 5 рядами, чтобы создать это чудовище определенно ставят под угрозу его целостность. Я услышал скрипы от пассажирской боковой двери и области заслонки рабочего окна и чувствовал, что отличное шасси согнуло, не говоря уже об этом, полная обработка не была в какой-либо степени столь же точна как седан с 5 рядами.

    Одинаково поставивший под угрозу представление спина - хуже чем Crosstour. Это неудивительно, резервная камера и датчики показаны с каждой манерой оверлейных сеток и приводят в готовность зоны. Без них Вы были бы в магазине удара (или хуже) слишком часто. Я также не вкладываю keyless операцию 550i GT - только один толчок, чтобы начаться, но два стремится полный прочь. Разве ключ не был бы легче - и меньше стычки, чтобы найти? Вы все еще должны выявить ключ, чтобы захватить и отпереть дверь, кажется, итак, почему не только обеспечивают место, чтобы включить это в черту (как в 1 ряду) и дать этому "активную" роль в операциях транспортного средства. Это кажется слишком разъединенным этот путь.

    2010 BMW 550i Gran Turismo

    Цена: 65 725$

    Как - Проверенная Цена: 80 375$

    Трансмиссия: 4.4-литровый V8 двойной с турбинным двигателем; RWD, с восьмью скоростями автоматический

    Продукция: 400 hp 5 500-6 400 оборотов в минуту, 450 фунтов-футы 1 750-4 500 оборотов в минуту

    Вес Ограничения: 4 938 фунтов

    Экономия топлива (EPA/АЙ): мили на галлон 17/17.0

    Варианты: Спортивный пакет включая 20-дюймовые колеса (1 000$), спортивный руль кожи, мультиочерчивает места, shadowline внешность, аккуратная (4 200$); роскошный усаживающий тыл пакет включая контроль за климатом с четырьмя зонами, тыловые зонтики, тыл проветривал места, тыловые места комфорта, горячие тыловые места (3 650$); активный пакет переднего сиденья включая фронт проветривал места, активные передние сиденья (1 950$); составное активное регулирование (1 750$); холодно-погодный пакет включая горячий руль, нагретые передние сиденья (950$); пакет камеры включая камеру заднего обзора, камеру вида сбоку (750$); адаптер iPod/USB (400$)

    bmw 550i, 2010 год, бмв 2010 год 550, фото, фото бмв

    Похожие новости:

  • Тест драйв Mercedez Benz R класса R350 2011 года
  • BMW 335i Coupe
  • Honda Accord Crosstour 2010 года
  • Volkswagen Routan 2010 года выпуска
  • BMW 760Li 2010 года
  • |    Добавил 1 июня 2010  |  Просмотров 2811  |  Комментарии (0)
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты